ООО «ТУРБОХЭЛП» предлагает, со склада в Минске, широкий ассортимент актуаторов турбин для различных марок и моделей автомобилей.
Предлагаем:
- Механические актуаторы — основаны на работе пружины и мембраны, реагируют на изменения давления выхлопных газов.
- Электронные актуаторы — управляются блоком управления двигателя (ЭБУ) и могут более точно регулировать давление наддува, реагируя на различные условия эксплуатации.
Почему выбирают нас?
- Профессиональная консультация — мы поможем выбрать актуатор, подходящий для вашей турбины и условий эксплуатации.
- Услуги по установке и настройке — наши мастера обеспечат профессиональный монтаж и оптимизацию работы системы турбонадува вашего автомобиля.
- На все актуаторы предоставляется гарантия.
Заказать актуатор турбины
Не только продаём актуаторы, комплектующие для ремонта и восстановленные турбокомпрессоры но и проводим диагностику, настройку, ремонт и тюнинг турбин для дизельных и бензиновых двигателей.
У нас на складе всегда в наличии более 600 восстановленных турбин с гарантией.
Звоните: +375 (29) 969 26 26.
Приезжайте к нам по адресу: г. Минск, Бетонный проезд, дом 3 корпус 2. Время работы: Понедельник—Пятница с 08.00 до 17.00.
Актуатор турбины — это устройство, предназначенное для управления потоками выхлопных газов в турбокомпрессоре, что позволяет оптимизировать работу двигателя. Актуатор является ключевым компонентом системы турбонаддува и отвечает за регулирование давления наддува, обеспечивая баланс между мощностью двигателя и его экономичностью.
Основные компоненты и функции актуатора турбины:
- Корпус актуатора: Обычно выполнен из прочного металла, защищает внутренние компоненты устройства от внешних воздействий.
- Дифференциальная мембрана: Основной элемент, реагирующий на изменения давления. Мембрана отделяет две камеры внутри корпуса актуатора и изменяет своё положение в зависимости от давления.
- Пружина: Поддерживает мембрану в исходном положении и создает усилие, необходимое для регулирования движения мембраны.
- Шток актуатора: Соединен с механизмом изменения геометрии турбины или вестгейтом (клапаном байпаса). При движении мембраны шток изменяет положение вестгейта или лопаток турбины.
- Камеры высокого и низкого давления: Разделенные мембраной, они создают давление, которое приводит к движению мембраны и штока актуатора.
Зачем нужен актуатор турбины?
- Регулирование давления наддува: Актуатор турбины контролирует уровень давления выхлопных газов, поступающих в турбину, что позволяет оптимизировать процесс сжатия воздуха и улучшить эффективность двигателя.
- Защита двигателя: Избыточное давление может привести к повреждению двигателя. Актуатор предотвращает такое развитие событий, регулируя давление и поддерживая его на безопасном уровне.
- Улучшение динамики и экономичности: Правильная работа актуатора помогает повысить мощность и крутящий момент двигателя, улучшая его динамические характеристики. При этом снижается расход топлива, что способствует экономичности эксплуатации.
- Оптимизация работы турбины: Актуатор позволяет турбине работать в оптимальном режиме на разных оборотах двигателя, обеспечивая высокую производительность и долговечность.