Механические и электронные актуаторы турбин

ООО «ТУРБОХЭЛП» предлагает, со склада в Минске, широкий ассортимент актуаторов турбин для различных марок и моделей автомобилей.

Предлагаем:

  • Механические актуаторы — основаны на работе пружины и мембраны, реагируют на изменения давления выхлопных газов.
  • Электронные актуаторы — управляются блоком управления двигателя (ЭБУ) и могут более точно регулировать давление наддува, реагируя на различные условия эксплуатации.

Почему выбирают нас?

  • Профессиональная консультация — мы поможем выбрать актуатор, подходящий для вашей турбины и условий эксплуатации.
  • Услуги по установке и настройке — наши мастера обеспечат профессиональный монтаж и оптимизацию работы системы турбонадува вашего автомобиля.
  • На все актуаторы предоставляется гарантия.

Заказать актуатор турбины


    Не только продаём актуаторы, комплектующие для ремонта и восстановленные турбокомпрессоры но и проводим диагностику, настройку, ремонт и тюнинг турбин для дизельных и бензиновых двигателей.

    У нас на складе всегда в наличии более 600 восстановленных турбин с гарантией.

    Звоните: +375 (29) 969 26 26.

    Пишите нам в:
    Пишите нам в Telegram Пишите нам в Viber Пишите нам в Whatsapp

    Приезжайте к нам по адресу: г. Минск, Бетонный проезд, дом 3 корпус 2. Время работы: Понедельник—Пятница с 08.00 до 17.00.

    Актуатор турбины — это устройство, предназначенное для управления потоками выхлопных газов в турбокомпрессоре, что позволяет оптимизировать работу двигателя. Актуатор является ключевым компонентом системы турбонаддува и отвечает за регулирование давления наддува, обеспечивая баланс между мощностью двигателя и его экономичностью.

     

    Основные компоненты и функции актуатора турбины:

    • Корпус актуатора: Обычно выполнен из прочного металла, защищает внутренние компоненты устройства от внешних воздействий.
    • Дифференциальная мембрана: Основной элемент, реагирующий на изменения давления. Мембрана отделяет две камеры внутри корпуса актуатора и изменяет своё положение в зависимости от давления.
    • Пружина: Поддерживает мембрану в исходном положении и создает усилие, необходимое для регулирования движения мембраны.
    • Шток актуатора: Соединен с механизмом изменения геометрии турбины или вестгейтом (клапаном байпаса). При движении мембраны шток изменяет положение вестгейта или лопаток турбины.
    • Камеры высокого и низкого давления: Разделенные мембраной, они создают давление, которое приводит к движению мембраны и штока актуатора.

     

    Зачем нужен актуатор турбины?

    • Регулирование давления наддува: Актуатор турбины контролирует уровень давления выхлопных газов, поступающих в турбину, что позволяет оптимизировать процесс сжатия воздуха и улучшить эффективность двигателя.
    • Защита двигателя: Избыточное давление может привести к повреждению двигателя. Актуатор предотвращает такое развитие событий, регулируя давление и поддерживая его на безопасном уровне.
    • Улучшение динамики и экономичности: Правильная работа актуатора помогает повысить мощность и крутящий момент двигателя, улучшая его динамические характеристики. При этом снижается расход топлива, что способствует экономичности эксплуатации.
    • Оптимизация работы турбины: Актуатор позволяет турбине работать в оптимальном режиме на разных оборотах двигателя, обеспечивая высокую производительность и долговечность.