Балансировка турбокомпрессора — это процесс приведения к равновесию вращающихся частей турбокомпрессора (ротора, компрессорного и турбинного колеса), чтобы устранить дисбаланс масс.

Когда нужна балансировка турбины?

  • После ремонта турбины, иногда даже после замены картриджа, необходимо провести балансировку.
  • Если вы заметили повышенную вибрацию двигателя, особенно в области турбины, это может быть признаком дисбаланса.
  • При необычных шумах (свист, визг, стук) при разгоне или ускорении.
  • Своевременная и профессиональная балансировка турбины поможет предотвратить появление проблем в будущем.

 

Балансировка турбокомпрессоров для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и спецтехники

Использование несбалансированной турбины приводит к:

  • Вибрациям, которые передаются на двигатель, что приводит к преждевременному износу подшипников, уплотнений и других деталей. Вибрации создают дополнительные нагрузки на турбину, излишнее трение, что ведет к перегреву и сокращает срок службы турбокомпрессора.
  • Серьезным повреждениям двигателя из-за попадания частиц в камеры сгорания.
  • Снижение мощности и эффективности системы турбонаддува.

 

Как проходит балансировка турбокомпрессора?

  1. Диагностика и разборка турбокомпрессора. Турбокомпрессор разбирается на основные детали (вал, компрессорное колесо, турбинное колесо и корпус). Определяется уровень износа компонентов.
  2. Проверка компонентов. Каждая деталь проверяется на наличие повреждений, трещин или износа. Поврежденные элементы заменяются.
  3. Статическая балансировка. Индивидуально выравниваются компрессорное и турбинное колесо. Излишки материала убираются с помощью шлифовки или точечного фрезерования.
  4. Динамическая балансировка ротора. Вал с колесами устанавливается на балансировочный станок. Измеряется дисбаланс, и производится корректировка массы деталей.
  5. Высокоскоростная балансировка (VSR / Variable Speed Rotor). Турбокомпрессор в сборе подвергается проверке на скорости, аналогичной реальным рабочим условиям. Оценивается устойчивость ротора и отсутствие вибраций при различных оборотах.
  6. Сборка и финальное тестирование. После балансировки турбокомпрессор собирается. Тестируется герметичность корпуса, давление масла и общее функционирование.

Преимущества балансировки турбокомпрессора в Турбохэлп

  • Используем оборудование, предназначенное для высокоскоростной балансировки турбокомпрессоров на скоростях, достигающих максимальных эксплуатационных значений, с целью устранения динамической несбалансированности ротора турбины. Станок имитирует такие же условия при испытании и балансировке, как и при работе турбокомпрессора на автомобиле.
  • Наши мастера имеют большой опыт работы с турбинами любых типов — от легковых автомобилей до тяжелой спецтехники.
  • Кроме балансировки, мы предлагаем диагностику, ремонт, установку и настройку турбокомпрессоров.
  • Мы предоставляем гарантию на все работы и запчасти.

 

Балансировка турбокомпрессора занимает от 1 до 3 часов.
Стоимость балансировки 150 рублей для легкового автомобиля и 200 рублей для грузового.

Балансировка турбокомпрессоров в Минске

Записаться на балансировку турбины