ООО «ТУРБОХЭЛП» с 2010 года специализируется на диагностике, ремонте и восстановлении, настройке, тюнинге и продаже восстановленных турбин. Накопленный опыт и профессионализм наших специалистов позволяют гарантировать безупречное качество услуг и надежность каждого выполненного заказа.

Мы предлагаем вам комплексный подход, который позволяет не просто найти проблемы с турбиной, но и предсказать их появление. Благодаря проводимой диагностике, вы сможете сохранить мощность двигателя и продлить срок службы вашего турбокомпрессора.

Время диагностики занимает от 30 до 60 минут и проводится в вашем присутствии.

Если турбина уже демонтирована, и вы доверяете нам ремонт или покупку восстановленной турбины, диагностика будет бесплатной.

Хотите просто проверить свою или подержанную турбину? Стоимость диагностики от 50 до 150 рублей.

Диагностика турбин для дизельных и бензиновых автомобилей

Записаться на диагностику


    Звоните: +375 (29) 969 26 26.

    Пишите нам в:
    Пишите нам в Telegram Пишите нам в Viber Пишите нам в Whatsapp

    Приезжайте к нам по адресу: г. Минск, Бетонный проезд, дом 3 корпус 2. Время работы: Понедельник—Пятница с 08.00 до 17.00.

    Почему выбирают «ТУРБОХЭЛП»:

    • Мы используем качественное оборудование европейское оборудование, что гарантирует точные результаты.
    • Наши специалисты с многолетним опытом досконально знают особенности работы турбин всех основных производителей.
    • Собственная производственная база.
    • Вы получаете подробный отчет о состоянии турбины и рекомендации по обслуживанию, чтобы избежать серьезных проблем в будущем.

    Сделайте диагностику турбокомпрессора вашего автомобиля в «ТУРБОХЭЛП» и будьте уверены, что ваша турбина работает безупречно!

    Проводим не только диагностику, но и оказываем услуги по ремонту и тюнингу турбин для дизельных и бензиновых двигателей.

    У нас на складе всегда в наличии более 600 восстановленных турбин с гарантией.

    Этапы диагностики демонтированного турбокомпрессора

    1. Визуальный осмотр корпуса турбины, крыльчаток, валов и других внешних элементов на наличие трещин, повреждений, следов износа или коррозии. Проверка креплений и уплотнений на предмет утечек масла или воздуха.
    2. Измерение осевого и радиального люфта ротора для выявления износа подшипников.
    3. Тестирование механизма изменяемой геометрии либо вестгейта, чтобы убедиться в правильной работе.
    4. Эндоскопическое исследование внутренних компонентов.
    5. При необходимости проверка картриджа турбины на разгонном балансировочном стенде.

    Этапы диагностики турбин без демонтажа

    1. Проверка системы смазки. Анализ уровня и состояния моторного масла. Осмотр масляных трубок и каналов на предмет засоров или утечек.
    2. Анализ шума и вибраций. Использование специальных приборов для измерения уровня шума и вибраций при работе турбины. Нестандартные звуки, например, свист, скрежет указывают на проблемы с подшипниками, крыльчаткой или валом.
    3. Проверка давления и потока воздуха. Измерение давления на входе и выходе турбины. Низкое или нестабильное давление может свидетельствовать о повреждении турбины или нарушении герметичности системы. Проверка воздушных фильтров и системы впуска на предмет засоров.
    4. Диагностика с использованием сканера. Подключение автомобиля к диагностическому оборудованию для считывания ошибок ЭБУ (электронного блока управления). Некоторые модели автомобилей могут записывать данные о проблемах с турбокомпрессором, таких как неправильное давление наддува или проблемы с клапаном управления турбиной.
    5. Осмотр крыльчатки. Проверка лопастей турбины и компрессора на наличие износа, повреждений или механических дефектов. Даже небольшие деформации могут значительно снизить эффективность турбины.
    6. Проверка герметичности системы. Использование методов дымовой диагностики или давления для проверки утечек воздуха в интеркулере, трубках и соединениях.
    7. Проверка актуатора (вакуумного или электронного регулятора давления). Тестирование работы актуатора турбины, который регулирует давление наддува. Его неправильная работа может вызвать потерю мощности или чрезмерное давление, что приводит к перегрузке турбины.
    Диагностика турбокомпрессора

    Диагностика турбин — это процесс проверки состояния турбокомпрессора, с целью выявления неисправностей, предупреждения их возникновения или устранения текущих проблем.

    Основные методы диагностики турбин

    1. Визуальный осмотр — начальный и самый простой метод, который позволяет выявить очевидные внешние повреждения.
    2. Диагностика с использованием эндоскопа — применяется для осмотра внутренних частей турбины, особенно крыльчатки и валов, без необходимости полной разборки.
    3. Измерение состава выхлопных газов может указать на проблемы с турбокомпрессором. Например, повышенное количество черного дыма может свидетельствовать о неисправности турбины, которая вызывает неправильное сгорание топлива.
    4. Дымовая диагностика — применяется для поиска утечек в системе впуска воздуха и интеркулере. В систему подается дым, и по его выходу можно определить место утечки.
    5. Тестирование давления наддува —  использование манометров для измерения давления воздуха, которое генерирует турбина, может выявить неисправности в работе турбокомпрессора.
    6. Анализ вибраций — вибрационные датчики измеряют уровень вибрации турбины, что может указать на проблемы с подшипниками или дисбаланс крыльчатки.
    7. Компьютерная диагностика позволяет получить коды ошибок, связанные с турбокомпрессором, и проанализировать работу турбины в реальном времени.

    Признаки неисправности турбокомпрессора

    • Потеря мощности двигателя.
    • Повышенный расход топлива.
    • Повышенный расход масла.
    • Появление синего дыма из выхлопной трубы.
    • Посторонние шумы при работе двигателя.
    • Вибрации двигателя.