
Продажа оригинальных и качественных аналогов механизмов изменяемой геометрии для турбокомпрессоров BorgWarner, Garrett, Mitsubishi Turbocharger (MHI), Holset, IHI.
Почему геометрию турбины стоит купить у нас?
- Собственный склад запчастей и комплектующих для ремонта и обслуживания турбин.
- Широкий ассортимент – в наличии механизмы VNT/VGT для популярных и редких моделей турбин.
- Оригинальные и качественные аналоги – работаем с проверенными производителями.
- Помощь в подборе – проконсультируем и подберем нужный механизм под вашу турбину.
- Быстрая доставка – отправляем заказы в любой регион Беларуси и России.
Гарантия качества, доступные цены и профессиональная консультация – мы поможем вам выбрать подходящие комплектующие для вашей турбины! 🚗
ООО «ТУРБОХЭЛП» предлагает, со склада в Минске, широкий ассортимент комплектующих для ремонта и обслуживания турбин (картриджи, ремкомплекты, механические и электронные актуаторы, прокладки, механизмы изменяемой геометрии, коллекторы, валы, колеса турбин).
Пожалуйста, уточняйте актуальные цены у наших менеджеров! Мы подберем нужную деталь и предложим лучшие условия.
Звоните по номеру: +375 29 969 26 26; пишите в: Telegram, Viber, Whatsapp; на почту: turbohelp@gmail.com.
Приезжайте к нам по адресу: г. Минск, Бетонный проезд, дом 3 корпус 2. Время работы: Понедельник—Пятница с 08.00 до 17.00.
С 2010 года мы профессионально занимаемся комплексным обслуживанием и ремонтом турбокомпрессоров BorgWarner, Garrett, Mitsubishi Turbocharger (MHI), Holset, IHI для различных типов транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, а также спецтехники любых марок. Полный цикл работ и услуг:
- Диагностика, ремонт сервисное обслуживание турбокомпрессоров.
- Снятие и установка, настройка, балансировка замена турбин.
- Продажа запчастей.
- Тюнинг турбин.
Работаем на собственной производственной базе, оснащенной профессиональным оборудованием для диагностики, балансировки, ремонта и тестирования турбокомпрессоров. Все работы выполняют квалифицированные специалисты с многолетним опытом.
Гарантируем высокое качество ремонта, применение проверенных оригинальных и сертифицированных запчастей и индивидуальный подход к каждому клиенту! 🚗💨

Что такое геометрия турбины и механизм изменяемой геометрии (VNT/VGT)?
Геометрия турбины – это система, регулирующая поток выхлопных газов, поступающих на крыльчатку турбины. Она обеспечивает оптимальную работу турбокомпрессора на разных оборотах двигателя.
Механизм изменяемой геометрии (Variable Nozzle Turbine – VNT, Variable Geometry Turbocharger – VGT) – это специальный узел в турбокомпрессоре, который регулирует направление и скорость потока выхлопных газов, изменяя положение направляющих лопаток.
В отличие от классических турбин с фиксированной геометрией, где газовая струя действует на крыльчатку с постоянной интенсивностью, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией автоматически адаптируются к текущему режиму работы двигателя.
Как работает механизм изменяемой геометрии?
Механизм изменяемой геометрии состоит из кольца с подвижными лопатками, расположенными вокруг крыльчатки турбины. Их положение изменяется в зависимости от нагрузки двигателя:
- На низких оборотах – лопатки закрываются, уменьшая проходное сечение. Это ускоряет поток выхлопных газов, увеличивая давление и снижая турбояму.
- На высоких оборотах – лопатки открываются, увеличивая сечение и снижая сопротивление, чтобы избежать избыточного наддува.
Зачем нужна изменяемая геометрия турбины?
- Снижение турбоямы – турбина быстрее выходит на рабочие обороты, улучшая разгон.
- Оптимизация мощности – двигатель получает стабильное давление наддува на разных режимах работы.
- Экономия топлива – повышенная эффективность сгорания смеси уменьшает расход топлива.
- Снижение выбросов – регулируемый поток выхлопных газов способствует снижению вредных выбросов.
- Продление ресурса двигателя – стабильное давление наддува снижает нагрузку на мотор.
Когда нужно покупать и менять механизм изменяемой геометрии?
- Потеря мощности и ухудшение разгона – если турбина медленно выходит на рабочий режим.
- Ошибка управления турбонаддувом – частая проблема, связанная с заклиниванием лопаток.
- Появление свиста или шума от турбины – может указывать на износ механизма.
- Диагностика показала неисправность VNT/VGT – замена требуется при механическом износе или поломке.
- После капитального ремонта турбины – в некоторых случаях требуется замена изношенного узла.
Геометрия турбины, механизм изменяемой геометрии (VNT/VGT) для турбокомпрессоров дизельных и бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и автобусов, спецтехники марок: Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, DAF, Daihatsu, Datsun, Dodge, Dongfeng, FAW, Fiat, Ford, Ford, Foton, Genesis, GMC, Honda, Howo, Hummer, Hyundai, Infiniti, Irizar, Isuzu, IVECO, JAC, Jaguar, Jeep, Kenworth, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Leyland, Mack, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Navistar, Nissan, Opel, Peterbilt, Peugeot, Plymouth, Pontiac, RAM, Renault, Rover, Saab, Scania, SEAT, Shacman, Sitrak, Skoda, Smart, Solaris, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Van Hool, VDL, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, КамАЗ, МАЗ, УралАЗ.