fbpx
Главная / Полезно знать /Турбины Volkswagen 1.9 TDI: «болячки»

Турбины Volkswagen 1.9 TDI: «болячки»

Турбины для Volkswagen (Фольксваген) зачастую ломаются не только от износа. Владельцы авто интересуются о причинах выхода из строя ТКР и преимуществах восстановленных механизмов перед б/у. Наша компания в Минске предлагает отремонтировать или купить турбину для Volkswagen 1.9 TDI.

Больные места немецкой турбины Volkswagen

Мастера Турбохэлп при разборке турбины расскажут про самые больные места модели от немецкого производителя.

Лопатки

Повреждение лопаток компрессорного колеса – первая находка, обнаруженная при снятии турбины. Возможно, виновник неисправности – отслоившийся фрагмент воздушного фильтра. Из-за роторного люфта колесо может цепляться лопатками за корпус. Практика показывает, что примерно 80 % автотурбин были ранее в ремонте.

Актуатор

Относится к слабым сторонам ТКР. Вентиляционное отверстие на корпусе актуатора способствует попаданию грязи в автотурбину. Появление ржи у основания штока – еще одна проблема Фольксвагена, которая сказывается отрицательно на работе автотурбины, вызывая ее заклинивание. Оптимальный выход из положения – новый актуатор. Выручит б/у вариант при отсутствии коррозии.

Коррозия корпуса – причина для ремонта турбины Volkswagen 1.9 TDI. Пользователям целесообразно проверить перед покупкой ТКР состояние основания штока и корпуса вестгейта.

Проблемы с маслом

По замасленности колеса турбины судят о попадании в выпускную систему масла. Это сигнализирует о потере герметичности при уплотнении колесом турбины. При существенном люфте ротора не стоит удивляться. Но при разборке турбокомпрессора без балансировки ротор разбивает уплотнения.

Необходимо, чтобы компрессорное колесо было сухим, без масляных следов. Их присутствие говорит о выгонке масла из картриджа в выпускную систему, компрессорный корпус, затем в интеркулер – потребуется ремонт турбины Volkswagen 1.9 TDI.

Трение компрессорных колес о корпус – последствия люфта и подпирания ротора выхлопными газами. Усугубление проблемы наблюдается при забивании катализатора сажей, что препятствует выходу отработанных газов. При расслаивании воздушных фильтров примеси попадают в компрессор.

Механизм изменяемой геометрии

Ремонт турбины Фольксваген требуется при неполадках в топливной системе. Перелив топлива форсунками чреват образованием нагара и засорением катализатора. В модели 1.9 TDI сажа оседает частично в выпускном коллекторе, который выполняется заодно с корпусом турбины. Спустя некоторое время она затвердевает, способна отваливаться кусочками в коллекторе и долетать до автотурбины. Повреждения зависят от габаритов коксовых фрагментов.

Потребуется ремонтировать турбину Volkswagen, если изменяемая геометрия повреждается коксом или оседание сажи приводит к потере подвижности лопатками и заклиниванию.

О чем говорит цвет

Желтая окраска ротора в месте, где он сопрягается с втулкой подшипника, указывает на сильное изнашивание втулки. Посинение между шейками сигнализирует о наличии проблем со смазкой картриджа: масло не только смазывает трущиеся детали турбины, но и охлаждает одновременно. Указание на перегрев из-за масляного голода – посинение. Черная расцветка – свидетель термонагрузок или применения некачественного масла.

Вывод по турбинам от Volkswagen 1.9 TDI

Уязвимыми местами ТКР Фольксвагена считают вестгейт и изменяемую геометрию.  Ломаются механизмы из-за попадания чужеродных частиц, восприимчивости к влаге и грязи. Если требуется ремонт и восстановление турбины для Volkswagen в Минске, обращаются в нашу компанию. Оперативность, качество выполнения заказов, бесплатное консультирование, предоставление гарантий – аргументы в нашу пользу.