Гибридные усиленные турбины для бензиновых и дизельных двигателей

Гибридные турбины — это модернизированные турбокомпрессоры, которые создается на базе стандартных турбин с использованием усовершенствованных компонентов для повышения её производительности, надёжности и долговечности. В отличие от стандартной турбины, гибридная разработана для обеспечения большего воздушного потока, лучшей реакции на наддув и способности выдерживать более высокие температуры и нагрузки. Такие турбины создаются в основном для любителей тюнинга, профессионалов автоспорта и тех, кто хочет увеличить мощность своего автомобиля, не прибегая к установке совершенно нового турбокомпрессора.

Гибридные турбины от ТУРБОХЭЛП — мощность, надёжность и точность в каждом компоненте!

Каждая гибридная турбина собирается с безупречным вниманием к деталям, проходит тщательную балансировку и проверку на утечку масла с использованием новейшего оборудования (VSR). Работы проводятся в чистом, специально оборудованном. Используем только новые, модернизированные детали для достижения оптимальной производительности и стабильной работы.

Мы предлагаем несколько уровней улучшения турбины (Stage 1, Stage 2, Stage 3 и выше), каждый из которых подбирается под задачи заказчика:

  • Усиленные подшипники и уплотнения. Специальные подшипники с увеличенной площадью осевых поверхностей и двойные кольца Stepped Gap обеспечивают удержание масла, оптимальную смазку и охлаждение. Это позволяет турбине справляться с повышенным давлением наддува, продлевая срок её службы.
  • Фрезерованное колесо компрессора (billet). Специально спроектированные колёса компрессора из цельного куска металла прочнее, легче и обеспечивают больший воздушный поток. Это улучшает подачу воздуха и ускоряет реакцию турбины, увеличивая её производительность.
  • Улучшенное турбинное колесо с повышенной пропускной способностью. Лёгкое колесо с оптимизированной конструкцией лопастей эффективно использует энергию выхлопных газов, позволяя выхлопу свободно выходить, снижая нагрузку и улучшая отклик турбины. Это обеспечивает увеличение мощности без перегрузки компонентов.
  • Модернизированная геометрия выхлопных газов (VNT). Особенность, которая особенно важна на уровнях Stage 2 и выше. VNT-система регулирует поток выхлопных газов, повышая КПД даже при интенсивных нагрузках.
  • Прецизионная обработка корпуса.  Точная обработка корпуса турбины позволяет идеально подогнать увеличенные компоненты, что способствует надёжности и производительности. Это критически важно для высокой эффективности и долговечности турбины.

Какие результаты вы получаете с гибридной турбиной?

  • Увеличенная мощность и крутящий момент.  Увеличенные компрессорные и турбинные колёса пропускают больше воздуха в двигатель, что позволяет ему выдавать больше мощности и крутящего момента. С грамотно настроенным ЭБУ (чип-тюнинг) это также улучшает эффективность расхода топлива, позволяя достичь большей производительности без увеличения затрат.
  • Повышенная надёжность и долговечность. Благодаря использованию высококачественных компонентов и продуманной конструкции, наши турбины выдерживают повышенные температуры и давление наддува, гарантируя стабильную и надёжную работу в течение длительного времени.
  • Максимальная эффективность при минимальных затратах. Мы обеспечиваем улучшенную аэродинамику и оптимизированные характеристики для вашего автомобиля. Вы получаете производительность спортивного класса, но по доступной цене.

Выберите гибридную турбину для вашего автомобиля:

Модель

    Почему выбирают «ТУРБОХЭЛП»:

    • Мы используем качественное оборудование европейское оборудование, что гарантирует точные результаты.
    • Только качественные комплектующие.
    • Наши специалисты с многолетним опытом досконально знают особенности работы турбин всех основных производителей.
    • Собственная производственная база.
    • Установка турбин на нашей СТО.
    • Доставка модернизированных, усиленных турбокомпрессоров по Беларуси, России, странам СНГ.

    Звоните: +375 (29) 969 26 26, пишите: в Telegram, Viber, Whatsapp.

    Приезжайте к нам по адресу: г. Минск, Бетонный проезд, дом 3 корпус 2. Время работы: Понедельник—Пятница с 08.00 до 17.00.

    Задайте вопрос по условиям усиления, модернизации турбины для вашего автомобиля:


      Осуществляем тюнинг, модернизацию, усиление, настройку и ремонт турбин BorgWarner, Continental, Garrett, HKS, Holset, Honeywell, IHI, Kangyue, Mitsubishi Heavy Industries (MHI), Precision, Schwitzer, Turbonetics для дизельных и бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов марок: Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Datsun, Dodge, Fiat, Ford, Genesis, GMC, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, IVECO, JAC, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, RAM, Renault, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, МАЗ.

      Особенности гибридных турбин

      • Модернизированные компоненты.  Гибридная турбина обычно оснащена более мощными и износостойкими деталями, такими как усиленные подшипники, уплотнители и лопасти, изготовленные из современных материалов. Эти элементы специально спроектированы для работы в условиях повышенного давления и температуры, что обеспечивает надёжность и производительность при интенсивных нагрузках.
      • Увеличенные и усовершенствованные колёса компрессора и турбины. Компрессорное колесо гибридной турбины часто изготавливается из цельного куска металла (так называемое billet-колесо), что делает его легче и прочнее стандартного литого колеса. За счёт уменьшения массы оно быстрее набирает обороты, что улучшает отклик на нажатие педали газа и позволяет двигателю быстрее развивать нужную мощность. Турбинное колесо в гибридных турбинах также модернизируется для увеличения пропускной способности. Специальная конструкция лопастей помогает эффективнее использовать энергию выхлопных газов, что снижает обратное давление и уменьшает нагрузку на турбину, улучшая её производительность и долговечность.
      • Усовершенствованная система управления выхлопными газами (VNT).  В турбинах с регулируемой геометрией (VNT) модернизация может включать доработку лопаток, которые контролируют поток выхлопных газов. Это позволяет гибридной турбине оптимально настраиваться под различные режимы работы двигателя, улучшая эффективность при низких оборотах и добавляя мощности на высоких.
      • Точная балансировка и улучшенная аэродинамика. После сборки каждая гибридная турбина проходит высокоточную балансировку, которая позволяет свести к минимуму вибрации, повысить стабильность работы и предотвратить преждевременный износ. Аэродинамическое совершенствование деталей позволяет увеличить поток воздуха и повысить эффективность нагнетания.

      Преимущества использования гибридной турбины

      • Увеличение мощности и крутящего момента. Гибридная турбина позволяет существенно увеличить мощность двигателя за счёт более эффективного нагнетания воздуха и лучшего отклика на наддув. Это особенно важно для спортивных автомобилей и автомобилей, где требуется быстрая реакция на нажатие педали газа.
      • Более стабильная работа при высоких нагрузках. Благодаря модернизированным компонентам гибридные турбины способны выдерживать более высокие нагрузки, сохраняя стабильную работу в условиях высоких оборотов и температуры.
      • Повышенная надёжность и долговечность. Компоненты гибридной турбины рассчитаны на интенсивное использование, что увеличивает её ресурс и снижает вероятность поломок. Укреплённые подшипники и улучшенные уплотнители обеспечивают стабильность и уменьшают риск перегрева или утечки масла.
      • Оптимизация расхода топлива при высоких нагрузках. С грамотно настроенным ЭБУ гибридные турбины могут улучшить эффективность двигателя, позволяя ему достигать большей мощности при меньшем расходе топлива в определённых режимах.

      Для кого подходит гибридная турбина?

      • Автовладельцы, стремящиеся повысить эффективность двигателя своего автомобиля. Гибридные турбины популярны среди тех, кто хочет увеличить мощность и отклик двигателя без кардинальной замены всех компонентов турбонаддува.
      • Профессиональные гонщики и любители автоспорта. Для гонщиков важна максимальная производительность и устойчивость к высокому давлению, и гибридные турбины идеально подходят для этой задачи, так как могут выдерживать экстремальные условия.

      Как изготавливаются гибридные турбины?

      • Выбор и подготовка оригинального корпуса турбины, которая после модификации сможет выдерживать повышенные нагрузки.
      • Замена ключевых компонентов, таких как компрессорное и турбинное колёса, на более прочные и лёгкие.
      • Балансировка и тестирование каждой детали и всей системы для предотвращения утечек и вибраций.
      • Настройка ЭБУ, которая позволяет максимально раскрыть потенциал гибридной турбины, улучшая управление потоками воздуха и выхлопных газов.

      Уровни модификации турбины: Stage 1, Stage 2, Stage 3, …

      Уровни улучшения турбины (Stage 1, Stage 2, Stage 3 и выше) — это этапы модификации турбокомпрессора, где каждый этап предлагает всё более значительное повышение производительности за счёт изменений в конструкции, размере компонентов и усилении системы. Эти этапы различаются по сложности работ, объёму изменений и степени увеличения мощности двигателя.

      Уровень 1 / Stage 1 — Базовый апгрейд

      Подразумевает минимальные изменения в турбине, такие как замена подшипников и уплотнений на более прочные, модернизация компрессорного колеса. Часто устанавливаются усиленные компрессорные колёса с оптимизированным дизайном для увеличения потока воздуха.

      Преимущества:

      • Незначительное увеличение мощности и улучшение надёжности.
      • Подходит для владельцев, которые хотят немного увеличить производительность, но не нуждаются в серьёзных изменениях и значительных вложениях.

      Чаще всего это просто замена стандартных компонентов на усиленные версии, и его можно использовать на автомобилях с минимальными доработками.

      Уровень 2 / Stage 2 — Усиленный апгрейд

      Дополнительные усовершенствования, такие как замена турбинного колеса и улучшение системы регулировки выхлопных газов (например, модернизация системы VNT для увеличения потока). Компоненты становятся более лёгкими и устойчивыми к повышенным нагрузкам.

      Преимущества:

      • Более заметное увеличение мощности и улучшение отклика на педаль газа.
      • Позволяет автомобилю работать более стабильно при высоких нагрузках, даёт улучшение ускорения и реакции на наддув.

      Рекомендуется для автомобилей, которые эксплуатируются на повышенных мощностях, таких как автомобили для любительского автоспорта или для интенсивной эксплуатации.

      Уровень 3 / Stage 3 — Продвинутый апгрейд

      Включает серьёзные изменения: увеличение размеров компрессорного и турбинного колёс, усиление корпуса турбины, а также установка компонентов из специализированных материалов для повышения термостойкости, улучшенная аэродинамика лопастей и повышенная пропускная способность турбины.

      Преимущества:

      • Значительное увеличение мощности и крутящего момента, турбина работает с большей эффективностью при высоких оборотах и нагрузках.
      • Подходит для профессионального использования и любительского автоспорта, где требуется максимальная производительность.

      Часто требует более сложной настройки двигателя и возможных изменений в системе выхлопа. Подходит для гонок и других видов профессионального автоспорта.

      Уровень 4 и выше / Stage 4+ — Экстремальный апгрейд

      Полная переработка системы наддува с установкой индивидуальных компонентов, иногда с использованием нестандартных турбин. Максимальное улучшение всех аспектов, включая турбинные колёса, подшипники, корпус, VNT и ЭБУ.

      Преимущества:

      • Максимальная мощность и производительность, способная удовлетворить потребности профессиональных гонщиков и автомобилей, работающих в экстремальных условиях.
      • Позволяет автомобилю работать на пределе своих возможностей, хотя может потребовать регулярного технического обслуживания.

      Используется только в специализированных проектах и профессиональных спортивных автомобилях, где важно достичь максимальных показателей.

      Уровни улучшения турбины (Stage 1, Stage 2, Stage 3 и выше) — это этапы модификации турбокомпрессора, где каждый этап предлагает всё более значительное повышение производительности за счёт изменений в конструкции, размере компонентов и усилении системы