В конце XX века появилась существенная потребность в экономии топливных ресурсов при сохранении мощности транспортных средств. Среди прочего возникла необходимость в сокращении вредных выбросов углекислого газа. Для этого специалисты со всего мира начали изобретать и дорабатывать системы турбонадува, которые в действительности помогли приблизиться к решению поставленных задач.

Что известно о турбинах?

Под турбиной следует понимать надстройку силовой установки, которая внешне напоминает раковину. Устройство имеет входное и выходное отверстие, через которое подается газ, а также крыльчатку, регулирующую поток воздуха. Еще одной составной частью является интеркулер, который охлаждает нагнетаемый воздух. Эффективность устройств определяется большим количеством факторов, что требует проведения специальных расчетов для каждого автомобиля. На сегодняшний день турбины устанавливают на дизельные и бензиновые двигатели.

Сегодня на рынке доступны турбины низкого и высокого давления. В первом случае давление невысокое, что помогает создать турбулентность потока воздуха. Это, в свою очередь, помогает более качественного смешиванию топлива и воздуха. Во втором случае изделия способствуют увеличению мощности. Чтобы система работала исправно важно обеспечить выброс излишнего давления.

Как работает турбированный мотор?

Турбина выполняет функциональное назначение только при увеличении количества оборотов силовой установки: лопасти турбин начинают вращаться при оборотах более 100 тысяч в минуту. С этого момента начинают поступать выхлопные газы, которые приводят в движение крыльчатку. Последняя закреплена на подшипниках, куда подается масло для смазки. При движении крыльчатки с другого отдела поступает воздух, который охлаждается интеркуллером.

Какие поломки распространены?

Существует большое количество поломок с турбинами. Рассмотрим основные из них:

  1. Физическое повреждение из-за попадания инородных элементов или частиц.
  2. Недостаточность подачи масла или невыполнения технического обслуживания по замене последнего.
  3. Появления карбонового налета, который возникает из-за повышенной температуры выхлопа.

Определить поломку можно при надлежащем, планомерном проведении ТО в мастерской Турбохэлп.

Несколько слов о техническом обслуживании

Важно понимать, что периодичность ТО для автомобилей с турбонадувом более частая, чем у атмосферников. Чтобы поддерживать рабочее состояние силовой установки, доверьте собственное авто профессионалам. Наша компания занимается продажей турбин, а также ремонтом бензиновых и дизельных двигателей.

Есть вопросы по эксплуатации, настройке, тюнингу или ремонту турбокомпрессора?

Звоните: +375 (29) 969 26 26.

Связывайтесь с нами в:
Пишите нам в Telegram Пишите нам в Viber Пишите нам в Whatsapp

Мы обязательно постараемся вам помочь!