Ремонт турбин для дизельных и бензиновых двигателей

ООО «ТУРБОХЭЛП» с 2010 года специализируется на диагностике, ремонте, тюнинге, настройке  и продаже турбин, предлагая комплексные решения для турбонаддува вашего автомобиля. Накопленный опыт, профессионализм наших мастеров, собственная производственная база позволяют гарантировать безупречное качество оказанных услуг и каждого выполненного заказа.

Стандартный срок ремонта турбины составляет 1—2 дня, сроки и стоимость, всегда предварительно согласовываются с каждым заказчиком.

Стоимость ремонта турбин:

  • Диагностика снятой турбины и консультация для наших заказчиков — 0 бел. руб.
  • Замена ремонтного комплекта турбокомпрессора — от 130 бел. руб.
  • Установка нового картриджа турбины — от 100 бел. руб.
  • Балансировка турбины (картриджа турбины) на разгонном стенде — от 100 бел. руб.
  • Настройка турбины (геометрии и актуатора турбины) на специальном станке — от 50 бел. руб.

Стоимость полного (капитального) ремонта турбокомпрессоров:

  • Турбины дизельных авто без механизма VNT — от 400 бел. руб.
  • Турбины Garrett и KKK с механизмом VNT (1995-2007 гг.) — от 500 бел. руб.
  • Турбины IHI / MHI / Toyota с VNT, Garrett (3-е поколение VNT/VGT) и бензиновые турбины до 2010 г. — от 550 бел. руб.
  • Турбины с VNT NEXT GEN, левым вращением и гибриды ST1 — от 850 бел. руб.
  • Турбины с шариковым подшипником и tuning ST2 — от 1100 бел. руб.
  • Грузовые турбины и турбины для спецтехники — от 600 бел. руб.
  • Турбины CURSOR и другие конструктивы — стоимость по запросу.

Гарантия на полный ремонт турбины от 12 месяцев без ограничения по пробегу.

Записаться на ремонт


    Почему выбирают «ТУРБОХЭЛП»:

    • Мы соблюдаем стандарты и технические регламенты производителей, что гарантирует высокое качество оказанных услуг.
    • Профессиональные специалисты — наши мастера не просто ремонтируют турбины, они возвращают их к жизни. После ремонта вы устраняете причину поломки и наслаждаетесь полным потенциалом вашего авто.
    • Собственная производственная база.
    • Собственный склад турбин — более 600 моделей турбин и запасные части всегда в наличии.
    • Фиксированная цена ремонта — после диагностики стоимость не изменяется, а все расчеты привязаны к белорусскому рублю.
    • Работаем по Беларуси и России — у нас есть собственная курьерская доставка по всей РБ, а также возможность доставки через транспортные компании.

    Гарантия до 6 месяцев на отдельные детали и 12 месяцев на ремонт турбин или восстановленные турбины из подменного фонда.

    Варианты оплаты:

    • Наличный и безналичный расчет для юридических лиц.
    • Картами: Visa, Master, Mir, Белкарт.
    • Ерип, Oplati, свободный платеж по реквизитам.

    с предоставлением кассового чека и акта выполненных работ на ремонт или замену турбины.

    Бесплатная доставка по Беларуси. Доставка через СДЭК в Россию.

    Звоните: +375 (29) 969 26 26

    Приезжайте к нам по адресу: г. Минск, Бетонный проезд, дом 3 корпус 2. Время работы: Понедельник—Пятница с 08.00 до 17.00.

    Ремонт турбины включает диагностику, разборку, очистку, замену изношенных или поврежденных деталей, сборку и тестирование на специальном оборудовании. Важно понимать, что ремонт требует не только знаний и опыта, но и использования высокоточного оборудования для обеспечения правильной балансировки и настройки турбокомпрессора.

    Этапы ремонта турбин

    1. Ремонт турбины начинается с оценки ее состояния. Клиент сообщает о симптомах неисправности, после чего специалисты проводят диагностику с использованием как визуальных методов, так и компьютерного оборудования. В диагностику может входить анализ параметров работы двигателя, измерение давления наддува, проверка системы смазки, тестирование на наличие утечек воздуха или масла.
    2. Турбину демонтируют и проводят разборку для детального осмотра всех ее компонентов. Дефектовка позволяет выявить поврежденные детали, такие как крыльчатка, валы, подшипники, уплотнители, которые требуют замены. Это ключевой этап, так как точное выявление всех неисправностей — залог успешного ремонта.
    3. После разборки турбина подвергается очистке. Скапливающиеся отложения масла и нагара могут ухудшить работу турбокомпрессора. Используются ультразвуковые ванны, пескоструйные аппараты или химическая чистка для удаления всех загрязнений.
    4. По результатам диагностики и дефектовки производится замена изношенных деталей. Чаще всего заменяют подшипники, масляные уплотнения, крыльчатки, а также корпусные элементы, если они повреждены. Все заменяемые детали должны соответствовать заводским стандартам, чтобы турбина работала как новая.
    5. Один из важнейших этапов ремонта — балансировка ротора турбины. Турбокомпрессор вращается на высоких скоростях (до 200 000 оборотов в минуту), поэтому даже малейший дисбаланс может привести к серьезным повреждениям или вибрациям. Балансировка проводится на специальных стендах. Этот процесс гарантирует, что турбина будет работать плавно и эффективно.
    6. После замены всех поврежденных деталей и балансировки турбина собирается. На этом этапе используются все необходимые уплотнители и прокладки для предотвращения утечек воздуха или масла.
    7. Затем проводится тестирование на специальном стенде, где турбина проверяется на соответствие заводским характеристикам. Это включает тестирование давления наддува, стабильности работы на высоких оборотах и отсутствие утечек.
    8. Турбина настраивается под параметры двигателя, на котором она будет использоваться. Это особенно важно для современных турбин, которые оснащены электронными системами управления или электронные клапаны регулировки давления.
    9. По завершению всех этапов ремонта турбина проходит финальную проверку, после чего оформляются все необходимые документы, включая отчет о проделанных работах и гарантию на ремонт.

    Методы ремонта турбин

    • Один из основных методов восстановления турбин — это замена изношенных и поврежденных деталей на новые. Обычно заменяются крыльчатки, подшипники, валы и уплотнители.
    • Корпус турбины также может подвергаться износу и накапливать загрязнения. Используются механические и химические методы для восстановления корпуса до исходного состояния.
    • Балансировка —  позволяет избежать вибраций и преждевременного износа. Балансировка проводится с использованием высокоточного оборудования, что особенно важно при работе с высокоскоростными турбинами.
    • Современные турбины оснащены системами управления давления (актуаторами), которые могут требовать перенастройки или ремонта. Актуатор отвечает за регулирование давления наддува, и его правильная работа критична для эффективности турбины.
    • Одной из причин поломок турбин является нарушение работы системы смазки. Восстановление правильной циркуляции масла предотвращает перегрев и преждевременный износ компонентов турбины.

    Ремонт, реставрация турбокомпрессоров

    Восстановление, ремонт, настройка, замена, продажа, установка, тюнинг турбин BorgWarner, Continental, Garrett, HKS, Holset, Honeywell, IHI, Kangyue, Mitsubishi Heavy Industries (MHI), Precision, Schwitzer, Turbonetics для дизельных и бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов марок: Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Datsun, Dodge, Fiat, Ford, Genesis, GMC, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, IVECO, JAC, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, RAM, Renault, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, МАЗ.

    1star1star1star1star1star
    4 based on 1 votes