Спортивные шариковые турбины Garrett

Помимо проектов для гражданских автомобилей, мы разрабатываем системы турбонаддува для спортивных машин. Наши решения востребованы участниками гонок в дисциплинах драг-рейсинг и дрифт, где важны максимальная мощность, быстрый отклик и надёжность турбокомпрессора.

На основе накопленного опыта и анализа актуальных требований мы предлагаем спортивные турбины с передовыми характеристиками, включая модели с шариковыми подшипниками Garrett GTX3071R / GTX3076R Gen1 и Gen2, а также G25-550 и G30-660 Series. Эти решения подходят для двигателей объёмом от 1,8 до 5 литров и позволяют добиться мощности до 1100 л.с. Для примера, на Audi 4.0 TFSI с установкой двух турбин GTX3076R можно достичь максимальной производительности.

У нас доступен широкий ассортимент деталей и комплектующих для реализации проектов любой сложности. Наша команда поможет вам подобрать оптимальное решение для конкретного проекта, обеспечив техническую поддержку на каждом этапе.

Преимущества наших спортивных турбин:

  • Усовершенствованный шариковый узел для более быстрой реакции на наддув и минимизации турболага.
  • Высокая мощность и устойчивость к нагрузкам, что позволяет раскрыть потенциал двигателя даже в экстремальных условиях.
  • Максимальная надёжность компонентов — каждая турбина проходит тщательное тестирование и проверку.

Спортивные турбокомпрессоры — это специализированные турбины, предназначенные для значительного увеличения мощности и производительности двигателя в условиях высоких нагрузок. Такие турбины отличаются от стандартных автомобильных турбокомпрессоров конструкцией, материалами, а также производительностью, чтобы соответствовать требованиям гонок, дрифта, автоспорта и других дисциплин, где важна максимальная отдача.

Почему выбирают «ТУРБОХЭЛП»:

  • Мы используем качественное оборудование европейское оборудование, что гарантирует точные результаты.
  • Наши специалисты с многолетним опытом досконально знают особенности работы турбин всех основных производителей.
  • Собственная производственная база.

Звоните: +375 (29) 969 26 26.

Пишите нам в:
Пишите нам в Telegram Пишите нам в Viber Пишите нам в Whatsapp

Приезжайте к нам по адресу: г. Минск, Бетонный проезд, дом 3 корпус 2. Время работы: Понедельник—Пятница с 08.00 до 17.00.

Задайте вопрос по условиям установки и настройки спортивной турбины для вашего автомобиля:


    Основные особенности спортивных турбокомпрессоров

    Шариковый подшипниковый узел

    Спортивные турбины обычно оснащены шариковыми подшипниками (в отличие от стандартных втулочных), что позволяет значительно улучшить реакцию на педаль газа и сократить задержку (турболага). Шариковые подшипники снижают трение и обеспечивают турбине устойчивую и плавную работу на высоких оборотах, что особенно важно при резких ускорениях и интенсивной эксплуатации.

    Увеличенный диаметр компрессорного и турбинного колес

    Колеса в спортивных турбокомпрессорах часто имеют увеличенный диаметр и изготовлены из легких, высокопрочных материалов. Это позволяет турбине быстрее набирать обороты и увеличивает объём подаваемого в двигатель воздуха. Компрессорные колёса обычно фрезеруются из цельного куска металла (так называемые billet-колёса), что повышает их прочность и снижает массу для более быстрого отклика.

    Улучшенная аэродинамика лопаток

    Лопатки компрессорного и турбинного колёс разработаны с улучшенной аэродинамикой, что обеспечивает более эффективное движение воздуха и выхлопных газов. Это позволяет увеличивать поток воздуха, проходящего через турбину, и снижает нагрузку на двигатель. Такая конструкция помогает избегать обратного давления, которое может ограничивать мощность на высоких оборотах.

    Устойчивость к высоким температурам и давлениям

    Спортивные турбокомпрессоры изготовлены из материалов, устойчивых к высоким температурам и давлениям. Это обеспечивает надёжность при экстремальной эксплуатации, когда стандартные турбины могут не выдержать. Благодаря термостойким и прочным компонентам, спортивные турбины дольше сохраняют свои характеристики, снижая риск перегрева и износа.

    Регулируемая геометрия выхлопных газов (VNT)

    Некоторые спортивные турбины оснащены механизмом VNT (Variable Nozzle Turbo), который позволяет изменять угол наклона лопаток для более точного управления потоком выхлопных газов в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. Это помогает улучшить отклик двигателя на низких оборотах и поддерживать производительность на высоких. В спортивных турбинах VNT система оптимизируется для увеличения объёма воздуха на высоких скоростях и предотвращения потери мощности.

    Преимущества спортивных турбокомпрессоров

    • Максимальная мощность. Спортивные турбины позволяют значительно увеличить мощность двигателя за счёт более эффективного нагнетания воздуха. Это важно для соревнований, где каждая дополнительная лошадиная сила имеет значение.
    • Быстрая реакция на педаль газа. Благодаря шариковым подшипникам и облегчённой конструкции, спортивные турбины обеспечивают более быстрый отклик, что критично для драг-рейсинга и других гонок, требующих мгновенного ускорения.
    • Стабильная работа на высоких оборотах. Спортивные турбины предназначены для работы на пределе возможностей и способны стабильно функционировать на высоких оборотах без перегрева и потери мощности.
    • Надёжность и долговечность. Устойчивость к нагрузкам и температуре делает спортивные турбокомпрессоры надёжными даже в условиях экстремальной эксплуатации, что позволяет снижать расходы на ремонт и обслуживание.

    Спортивные турбины Garrett GTX3071R, GTX3076R Gen1 и Gen2, G25-550, G30-660 Series

    Спортивные турбины GTX3071R, GTX3076R Gen1 и Gen2, G25-550, G30-660 Series от компании Garrett разработаны для автоспорта и тюнинга и позволяют значительно увеличить мощность двигателя, снизить турболага (задержку наддува) и обеспечить стабильную производительность при высоких нагрузках. Эти турбины оснащены шариковыми подшипниками, которые улучшают отзывчивость и долговечность турбокомпрессора, делая его идеальным для применения в условиях интенсивного использования.

    Турбины с шариковыми подшипниками отличаются от обычных тем, что вместо традиционных втулочных подшипников используются шариковые. Это обеспечивает следующие преимущества:

    • Более быстрый отклик на педаль газа — шариковые подшипники уменьшают трение, позволяя турбине быстрее раскручиваться и обеспечивая мгновенный прирост мощности.
    • Снижение турболага — благодаря шариковым подшипникам турбина быстрее достигает высоких оборотов, снижая задержку между подачей газа и увеличением давления наддува.
    • Долговечность и устойчивость к высоким температурам — шариковые подшипники выдерживают большие нагрузки и температурные перепады, что делает их идеальными для спортивных условий.

    Garrett GTX3071R и GTX3076R Gen1 и Gen2

    GTX3071R и GTX3076R — это высокопроизводительные турбины из серии GTX от Garrett, предназначенные для двигателей малого и среднего объёма, обычно от 1,8 до 3,5 литров. Модели Gen1 и Gen2 различаются конструкцией и материалами, при этом Gen2 предлагает более продвинутую аэродинамику и производительность.

    GTX3071R и GTX3076R подходят для создания мощности в диапазоне от 400 до 750 л.с., в зависимости от конфигурации двигателя и настройки.

    Особенности Gen2:

    • Увеличенный поток воздуха благодаря улучшенной аэродинамике колёс компрессора и турбины.
    • Более лёгкие компоненты, позволяющие турбине быстрее раскручиваться.
    • Gen2 имеет более эффективное колесо компрессора, что обеспечивает увеличение потока на высоких оборотах и позволяет достигать максимальной мощности быстрее.

    Garrett G25-550

    G25-550 — одна из самых маленьких и быстрых моделей в линейке G-Series от Garrett. Она предназначена для двигателей объёмом от 1,4 до 2,5 литров.

    G25-550 может поддерживать мощность от 300 до 550 л.с., что делает её идеальной для двигателей малого объёма, которым требуется максимальная производительность без увеличения задержки.

    Особенности:

    • Компактный корпус, который облегчает установку и минимизирует вес.
    • Улучшенная геометрия лопаток и шариковый подшипник, что делает турбину высокоэффективной и с минимальным турболагом.
    • Высокая устойчивость к температуре и давление делает её идеальной для длительных гонок, таких как кольцевые заезды.

    Garrett G30-660

    G30-660 — более мощная модель из G-Series, предназначенная для двигателей объёмом от 2,5 до 5 литров.
    Подходит для создания мощности от 400 до 660 л.с., обеспечивая стабильную производительность при высоких нагрузках.

    Особенности:

    • Модель G30-660 отличается модернизированной конструкцией колёс и лопаток, что позволяет пропускать больше воздуха и снижает обратное давление.
    • Компактный, но прочный корпус с отличной теплоустойчивостью, что снижает риски перегрева.
    • Шариковый подшипник и улучшенная геометрия делают её универсальной для различных типов гонок, от драг-рейсинга до дрифта.