Зачастую турбина Renault 1.9 dCi выходит из строя не в силу ее износа после длительного периода эксплуатации. Самой распространенной причиной является проблема со смазкой – некачественное масло, несвоевременная его замена.

Масляное «голодание» может быть вызвано закоксованностью проходного отверстия, течами, выходом из строя масляного насоса или его привода.

Бывает, что в ротор попадает сторонний предмет, в результате чего разбиваются уплотнения. Засорение катализатора и фильтров также обуславливает поломку этого агрегата.

Турбина б/у?

Особый случай — использование турбины б\у. Зачастую после установки она отмечается синей полосой в местах соединения, для того, чтобы при возникновении гарантийного случая продавец смог определить снималась она с мотора или нет. Ко всем прочим вышеперечисленным причинам можно приплюсовать и то, что привести к быстрому выходу из строя турбины может и ее неправильная, халатно выполненная установка.

Выход из строя этого агрегата может быть обусловлен и появлением люфта, в частности продольного, которого вообще не должно быть. Поперечный есть у всех авто, но в нормальном состоянии его почувствовать практически не возможно, ведь зазор составляет всего 0,5 мм.

Немного про люфт турбины

Проверить имеется ли люфт можно вручную. Если он есть то, скорее всего, вышли из строя уплотнители турбины Рено 1.9 dCi. Для проверки герметичности камер, не вышел ли из строя клапан потребуется ваккуметр. Если все в порядке – это лучший вариант. Значит причина, скорее всего в закоксованности и засорении.

Предварительно до проведения разборки можно выявить также и засоренность механизма, управляющего изменяемой геометрией направляющего. Если рычажок не ходит свободно, значит, ему что-то препятствует. Вывод — механизм засорен.

Налёт и нагар в турбине

Налет и нагар возникают, если используется некачественное масло или в конструкцию попадают отработанные газы. Происходит это по причине засорения картриджа и фильтров. Также оно приводит к тому, что газы не отводятся наружу, а идут внутрь и оказывают давление на крыльчатку. В результате разрушаются уплотнения, через которые просачивается масло и, нагреваясь, также образует налет на частях турбины Renault 1.9 dCi. Но это не единственное негативное последствие течи масла. Смазывающая жидкость продлевает время работы трущихся деталей не только путем обеспечения скольжения, но и охлаждая их. В результате снижается как та, так и другая функция и элементы турбокомпрессора изнашиваются быстрее. Естественно что тот же эффект возникнет если использовать не качественное масло.

ТО и качественное масло

Чтобы не допустить преждевременного выхода из строя турбины следует использовать только качественное масло и систематически обеспечивать своему авто техническое обслуживание. Своевременно определить неполадки можно, если прислушиваться к его работе и систематически проводить осмотр.

Есть вопросы по эксплуатации, настройке, тюнингу или ремонту турбокомпрессора?

Звоните: +375 (29) 969 26 26.

Связывайтесь с нами в:
Пишите нам в Telegram Пишите нам в Viber Пишите нам в Whatsapp

Мы обязательно постараемся вам помочь!
Наши услуги