РЕМОНТ ТУРБИН
Ремонт турбины в Минске неизбежен по следующему ряду причин: естественная амортизация, несвоевременное техническое обслуживание, поломки не связанные с турбиной, желание сэкономить на замене масла и обычная халатность человека по отношению к автомобилю. Ремонт турбины в компании Турбохэлп состоит из следующих этапов:
- Техническая консультация по предстоящему ремонту турбокомпрессора ☎+375 (29) 3230305
- Разборка и диагностика турбины на наличие внешних и внутренних повреждений;
- Замена необходимых деталей и узлов;
- Балансировка турбины на профессиональных стендах;
- Сборка агрегата согласно ГОСТу и стандартам качества;
- Настройка и адаптация;
- Оформление документов и удобная оплата.
Ремонт турбины в Турбохэлп
- 10 лет на рынке Беларуси. Наша деятельность основывается на строгом соответствии ГОСТу и техническим регламентам завода производителя, что позволяет нам осуществлять диагностику и восстановление турбин на высочайшем уровне;
- Высококвалифицированный персонал. Побывав в руках наших мастеров, турбина автоматически исключает возможность повторной поломки;
- Наличие собственного склада турбин (более 500 моделей) и усиленных запасных частей позволяет компании оперативно справляться с проблемами и предлагать весьма привлекательные цены на ремонтные услуги;
- Цена не изменяется после диагностики и привязана к белорусскому рублю, а не к доллару;
- Работаем по всей Беларуси. Имеется собственный курьер и доставка по РБ (ТК, маршрутка).
Признаки неисправности турбины
Когда турбину нужно ремонтировать? Какие существуют классические признаки неисправности турбины? Перечислим основные пункты:
- Вы находитесь в движении и видите, как из выхлопной трубы автомобиля исходит дым синего цвета. Знайте – где-то есть утечка масла. Весь процесс происходит в турбокомпрессоре.
- Маслопровод загрязнён, если газы из выхлопной трубы стали мутного и светлого оттенка.
- Если речь идёт о пропускании воздуха в нагнетающей магистрали и интеркулере – значит, выхлопные газы будут иметь чёрный цвет.
- Когда мало поступает воздуха в двигатель, то будет ощущаться потеря в динамике и разгоне, что связано с системой управления турбиной.
- Шум мотора бывает со свистом и со звуками, которые ранее не появлялись. Дело плохо. Необходимо исследовать выход компрессора и двигатель на предмет герметичности.
- Вы слышите неприятный скрежет и посторонние шумы в турбоблоке. Необходимо будет проверить корпус на трещины и деформации.
Наиболее востребованным из нашей практики считается ремонт турбины BMW, Audi, Рено, Пежо, Ситроен, VW, Мерседес, Opel, Renault. Мы работаем абсолютно со всеми марками и моделями легковых авто и грузовых, восстанавливаем турбины автобусов и спецтехники, железнодорожного транспорта, турбины самосвалов.
Услышали новые звуки? Добро пожаловать, на ремонт турбины в мастерскую ТУРБОХЭЛП.
Звоните сегодня: ☎+375 (29) 3230305