Для усовершенствования двигателя нужно купить одну турбину, и он повысит большую мощность? Это неправильное мнение, в целом для этого существует немало нюансов. Для турбирования двигателя необходим новый выпускной коллектор, на который устанавливается турбокомпрессор.  В случае, если транспортное средство распространённых современных моделей, таких как:

  1. Peugeot
  2. BMW
  3. Nissan,
  4. IVECO.
  5. Toyota.
  6. KIA Optima GT.

Тогда приобретается коллектор под турбину или изготовляется самостоятельно. Любой автолюбитель может найти схожий и подогнать его под стандарт. Выпускной коллектор отличается от турбины от обычного тем, что трубы для выхлопных газов поступают не в приемную трубу глушителя, а в турбину, газы попадают в выпускную систему.

Турбина современного автомобиля

Турбина у современных автомобилей вдыхает больше воздуха. К ним относят BMW, Audi, Volkswagen, Volvo и другие модели. В соответствие с этой причиной подбирается воздушный фильтр крупного размера, под него изменяется коробка фильтра для легкого прохождения. Либо выполняется другая коробка или подбирается с фильтром от более крупнолитражного автомобиля.

Фильтр и корпус меняется по следующим причинам:

  • из-за повышения расхода воздуха обычный фильтр скорее подвержен загрязнениям;
  • из-за нехватки пропускной способности фильтра минимального объема, что не позволит целиком повысить работоспособность турбирования;

На транспортном средстве заменяется впускной воздуховод на другой, который должен быть больше по диаметру. Кроме отверстий для впуска и впрыска воздуха и выхлопных газов, на ней существуют два или четыре места для крепления патрубков. Если их в общем два, то они предназначены для масел, которые выполняют роль в охлаждении двигателя и выступают в качестве смазывающей функции.

Для подключения масляного насоса, который определяет давление, патрубок вставляется в приемное отверстие двигателя. Отыскиваются свободные места. В случае их отсутствия используются несвободные и устанавливается вместо масляного фильтра под трубки проставка и фланец, на который прикручивается фильтр. Он может быть любого размера. Следом сливное отверстие соединяется с патрубком и с отверстием двигателя.

После подсоединения системы в двигатель добавляется масло. Турбинному двигателю масляная жидкость необходима в достаточном количестве, так как в нем нет стандартных подшипников. Затем двигатель заводится и тщательно прогревается до того момента, когда турбина при холостом обороте будет работать на сухую, а насос двигателя свободно прогонит по ней масляную жидкость. Если в целом отверстий будет четыре, то двое из них предназначены под охлаждающую жидкость, откуда она подводится без проблем. Далее к компрессорному отверстию подсоединяется патрубок воздушного фильтра, и трубка пускается к коллектору.

Воздуховод изготавливается с минимальным количеством поворота, чтобы не затруднять движение воздуха. Подсоединяется он к воздухоприёмнику инжектора. В случае, если между компрессором и впуском устанавливается интеркулер с турбиной, теперь у двигателя присутствует большая мощность и снижается температурный режим, что влияет на его износостойкость.

Между компрессором и интеркулером ставится клапан сброса избыточного давления. Для эффективного использования турбины снижается степень сжатия в цилиндрах двигателя. Вследствие этого целесообразно установить поршни, которые увеличат объём камеры сгорания из-за большого количества воздуха.

Установка турбины

При установке турбины учитываются параметры длины и теплового расширения болтов крепления головы. Для оптимальной работы регулируются такие элементы, как: подаваемое топливо, воздух, зажигание. В результате двигатель плавно работает с максимально близким к желаемому работы.  При выполнении перечисленных работ могут понадобиться – регулятора топливного давления либо прошивки.

В последнюю очередь устанавливаются контроллер, датчики для контроля и снятия мощности с системы. Для легкого толкания газов устанавливается точный выпуск увеличенного диаметра и выводится прочая техническая часть на новейший уровень нагрузок.

Для любого транспортного средства необходим диагностический осмотр, который подскажет чего не хватает. Рекомендуется купить под турбину тюнинг двигателя. Кроме этого, сегодня автопроизводители активно работают над улучшением систем турбонаддува, что наглядно показывает их большой потенциал.

Есть вопросы по эксплуатации, настройке, тюнингу или ремонту турбокомпрессора?

Звоните: +375 (29) 969 26 26.

Связывайтесь с нами в:
Пишите нам в Telegram Пишите нам в Viber Пишите нам в Whatsapp

Мы обязательно постараемся вам помочь!
Наши услуги