Турбина Renault Megane 1.9 DCi
в наличии
Цена указана с учетом обмена на неисправную
Комплект прокладок
Купить турбину Renault Megane 1,9 2004. Отреставрирована, сбалансирована и настроена на стенде. Цена указана с учетом обмена на неисправную. Чек/безнал/ерип/VISA. Есть установочный комплект прокладок. При ремонте используются заводские комплектующие высокого качества (ISO/TS16949: 2009). Для F9Q.
2. Убедитесь, что пути прохождения воздуха впускной и выхлопной систем чисты и не засорены (патрубки, интеркулер, впускной и выпускной коллектора свободны от масла, частиц прокладок, пыли, кокса и т.п.), а также проверьте их целостность и герметичность (отсутствие трещин, щелей и т.п.). Если сомневаетесь, замените новыми. Замените воздушный фильтр соответствующим рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.
3. Проверьте, что трубки подачи/отвода масла к турбонагнетателя чисты и не засорены, проверьте их целостность и герметичность. При наличии любых повреждений или непроходимости, замените новыми. Убедитесь в том, что подача/слив масла не затруднены.
4. Замените масло и масляный фильтр соответствующими нормам завода-изготовителя автомобиля.
5. Произведите очистку масляного поддона. Следите за уровнем масла.
6. Проверьте состояние системы вентиляции картерных газов. В большинстве случаев трубка вентиляции картера крепится на воздухозаборный патрубок турбонагнетателя. Непроходимость в системе вентиляции картера препятствует сливу масла из турбонагнетателя в поддон. При необходимости проведите соответствующие ремонтные работы либо замену.
7. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин и засорений). Если сомневаетесь, замените новыми. Проверьте состояние выхлопной системы. При замене турбонагнетателя необходимо также заменить катализатор (сажевый фильтр), либо удалить его.
8. Установите турбонагнетатель на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата. Соединение выводов подачи/отвода масла и системы охлаждения турбонагнетателя может потребовать изменения их ориентации, для чего нужно отпустить прижимные планки на улитках. Впоследствии убедитесь, что все крепления затянуты и вал турбонагнетателя вращается свободно.
9. Присоедините трубку отвода масла, затем заполните турбонагнетатель чистым маслом через впускное отверстие. При этом медленно проворачивайте ротор рукой. Убедитесь в том, что масло поступило в турбонагнетатель до того, как будет запущен двигатель. Перед запуском проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбонагнетатель.
10. При установке турбонагнетателя не используйте герметик. Впоследствии он затвердеет, и его куски станут причиной поломки турбонагнетателя. Используйте только специальные комплекты прокладок.
11. Проверьте целостность, герметичность и чистоту трубок вакуума, идущих на электронные и механические блоки управления турбонагнетателя. Если сомневаетесь, замените новыми.
12. Присоедините все выводы турбонагнетателя. Проверните двигатель, не заводя его (отключить подачу топлива), чтобы создать давление масла в турбонагнетателе.
13. Заведите двигатель и на холостых оборотах (минимум 10 минут) убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек.
14. После капитального или текущего ремонта двигателя первая замена масла через 100 км, вторая через 1000 км.
наши преимущества

НИЗКИЕ ЦЕНЫ В BYN НА ВСЕ ТУРБИНЫ
собственный склад турбин и доставка

СЕРВИСНАЯ ГАРАНТИЯ 1-3 года
на услуги и готовые турбины

КАЧЕСТВЕННЫЙ ОПЕРАТИВНЫЙ РЕМОНТ
от 1 до 4 часов, "день в день"

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА КОНСУЛЬТАЦИЯ
выгодный взаимозачёт
не знаете, как подобрать турбину?
Найдите нужный турбокомпрессор самостоятельно, или перезвоните нам. Мы Вам поможем!