Во многих двигателях уже давно находятся современные системы турбонаддува, поскольку без них не могут обходиться как дизельные, так и бензиновые моторы. Силовые устройства стали более резвыми и мощными с применением турбин. Однако рано или поздно встает вопрос о покупке устройства, чтобы сделать ремонт турбин в Минске. Более подробнее о турбине, ее необходимости в машине. Выбор качественной турбины – поможет вам решить многие проблемы уже заранее.

Что собой представляет турбина?

Турбиной или турбокомпрессором именуется узел, состоящий из двух главных частей. В нее входит компрессор с подшипниковым корпусом (картриджем). Внутри установки находится вал, на концах которого находятся детали крыльчаток. В крыльчатках фиксируются лопасти. Вал держится на опорных или шариковых подшипниках. Внутри подшипников находится масло, образующее клин масла, благодаря которому и вращается турбина.

Принцип турбинной работы

Турбокомпрессор функционирует от газов выхлопов. Они раскручивают подшипники с компрессором, который всасывает воздух и создает давление. Производительность турбины зависит от уровня потока газов выхлопов. Чем их больше, тем выше уровень производительности устройства.

Для экономии топлива сегодня изготовители создают модели, роторы которых начинают прокручиваться даже при низкой рабочей скорости мотора. Для урегулирования работы таких моделей они продают также перепускной клапан. Он открывается, когда наддув достигает предельного значения. Отработанные газы выходят прямо из него в систему выхлопов. В результате, турбинный компрессор функционирует исправно в течение длительного времени.

Следует указать, что турбина действует исправно при правильной установке (монтаж необходимо осуществлять после очистки масла впуска и покупки нового интеркулера). Устройство будет эффективно функционировать при использовании свежего масла для смазывания, нового прокладочного комплекта и иных расходников. Это важно знать, прежде чем купить турбину, а потом заказать ремонт турбин.

Какие виды турбин есть и как подобрать БУ модель?

Турбокомпрессоры делятся на одиночные с парными видами. Наддув может иметь двойную, тройную и четверную конструкцию. Имеются твинскрольные турбины для легкового бензинового мотора и грузового дизельного. Также бывают компрессоры с электроприводом.

О выборе бывшей в употреблении турбины есть много споров. Некоторые люди советуют восстанавливать старое устройство, а некоторые рекомендуют покупать БУ модель. Тем не менее, выбор нужно осуществлять, смотря на отсутствие люфт ротора, повреждений корпуса и наличие завальцованных труб, по которым масло отправляется в турбину.

Конечно, БУ турбины оцениваются дешевле восстановленных в три раза. Оригинальные новые модели выше в цене в 10 раз больше восстановленных и БУ. Несмотря на то, что БУ модели стоят дешевле, восстановленные модели лучше по производительности. Для их восстановления сегодня есть необходимые расходники и картриджи. Поэтому выбор турбины и ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей может быть выгодным. Что мы и предлагаем каждому обратившемуся в мастерскую Турбохэлп клиенту

+375 (29) 323 03 05