...
+375 (29) 969-26-26   Пишите нам в Telegram   Пишите нам в Viber   Пишите нам в Whatsapp
  • Каталог
    • Восстановленные турбины
    • Гибридные турбины
    • Картриджи турбин
    • Ремкомплекты
    • Актуаторы
    • Прокладки для турбокомпрессоров
    • Геометрия турбины VNT/VGT
    • Коллектор турбины
    • Вал турбины
    • Колесо компрессора
  • Услуги
    • Диагностика турбин
    • Ремонт турбин
    • Настройка турбин
    • Балансировка турбин
    • Регулировка геометрии
    • Ремонт электронных актуаторов турбин
    • Промывка сажевых фильтров
    • Турбины для бизнеса
    • Восстановленные турбины
  • DPF | FAP | CAT
    • Диагностика сажевых фильтров
    • Восстановление дизельных сажевых фильтров
    • Восстановление бензиновых сажевых фильтров
  • СТО
    • ТурбоГараж
    • Диагностика турбонаддува
    • Замена, снятие и установка турбины
    • Чистка сажевых фильтров
    • Проверка эндоскопом
    • Диагностика дымогенератором
    • Мастер-классы
  • Тюнинг
    • Тюнинг турбин
    • Изготовление гибридных турбин
    • Спортивные турбины Garrett
    • Каталог гибридных турбин
    • Диагностика, настройка софта для автомобилей VAG
  • Клиентам
    • Предложение для СТО
    • Предложение для автопарков
    • Мастер-классы
    • Вопросы и ответы
    • Публичный договор
    • Партнёрам | Опт
    • Доставка и оплата
    • Статьи
    • Лайфхаки
    • Истории клиентов
    • Симптомы поломки
  • Контакты
+375 (29) 969-26-26   Пишите нам в Telegram   Пишите нам в Viber   Пишите нам в Whatsapp
Меню

+375 (29) 969-26-26

Статьи по по эксплуатации, диагностике, ремонту турбин и сажевых фильтров

ГлавнаяБлог
14 Окт

Интеркулер в автомобиле с турбированным двигателем: устройство, принцип работы, эксплуатация, неисправности

Интеркулер (Charge Air Cooler, CAC / Охладитель наддувочного воздуха) — ключевой элемент системы принудительно...
Продолжить чтение
Турбина на Oldsmobile Jetfire 1962 года
09 Окт

Эксплуатация турбированного двигателя: полное руководство по увеличению ресурса турбокомпрессора

Современный автомобильный двигатель невозможно представить без турбонаддува. Эта технология, увеличивающая мощ...
Продолжить чтение
Картридж турбины: устройство и неисправности, ремонт и замена
30 Сен

Картридж турбины: устройство и неисправности, ремонт и замена

Турбокомпрессор функционально разделен на три основные секции: горячая часть (турбинная секция), которая прини...
Продолжить чтение
Турбояма и турболаг: отличия, причины, решения для бензиновых и дизельных двигателей
25 Сен

Турбояма и турболаг: отличия, причины, решения для бензиновых и дизельных двигателей

Многие автолюбители, управляющие автомобилями с турбированными двигателями, сталкиваются с характерным ощущени...
Продолжить чтение
Что такое Wastegate, зачем он нужен и как работает?
22 Сен

Что такое Wastegate, зачем он нужен и как работает?

В системах турбонаддува для бензиновых и дизельных двигателей ключевым элементом, обеспечивающим их стабильную...
Продолжить чтение
Турбина с изменяемой геометрией: полное руководство по VGT, VNT и VTG для бензиновых и дизельных двигателей
18 Сен

Турбина с изменяемой геометрией: полное руководство по VGT, VNT и VTG для бензиновых и дизельных двигателей

Технология турбонаддува является одним из ключевых инструментов повышения мощности и эффективности двигателей ...
Продолжить чтение
Пошаговое руководство: Как правильно установить турбокомпрессор на автомобиль своими руками
17 Сен

Детальное пошаговое руководство: Как правильно установить турбокомпрессор на автомобиль своими руками?

Замена турбокомпрессора без анализа и устранения причины, которая привела к отказу предыдущего узла, является ...
Продолжить чтение
Полное руководство по тюнингу турбокомпрессоров: методы, Stage-уровни, последствия и риски
15 Сен

Полное руководство по тюнингу турбокомпрессоров: методы, Stage-уровни, последствия и риски

Процесс увеличения производительности двигателя с турбонаддувом — это сложный и многогранный путь, требующий г...
Продолжить чтение
Почему дымит турбина? Разбираем основные причины синего, черного и белого дыма
08 Сен

Почему дымит турбина? Разбираем основные причины синего, черного и белого дыма

Появление дыма из выхлопной трубы автомобиля — один из наиболее очевидных признаков неисправности. Цвет выхлоп...
Продолжить чтение
Что такое турбокомпрессор, из чего он состоит и как работает?
21 Авг

Что такое турбокомпрессор, из чего он состоит и как работает?

Турбокомпрессор в автомобиле — это устройство, которое увеличивает мощность двигателя, заставляя его сжигать б...
Продолжить чтение
Загрузить еще
Загрузка...
Закрыть
Свежие записи
  • Интеркулер в автомобиле с турбированным двигателем: устройство, принцип работы, эксплуатация, неисправности
    14.10.2025 Нет комментариев
  • Турбина на Oldsmobile Jetfire 1962 года
    Эксплуатация турбированного двигателя: полное руководство по увеличению ресурса турбокомпрессора
    09.10.2025 Нет комментариев
  • Картридж турбины: устройство и неисправности, ремонт и замена
    Картридж турбины: устройство и неисправности, ремонт и замена
    30.09.2025 Нет комментариев
  • Турбояма и турболаг: отличия, причины, решения для бензиновых и дизельных двигателей
    Турбояма и турболаг: отличия, причины, решения для бензиновых и дизельных двигателей
    25.09.2025 Нет комментариев
  • Что такое Wastegate, зачем он нужен и как работает?
    Что такое Wastegate, зачем он нужен и как работает?
    22.09.2025 Нет комментариев
  • Турбина с изменяемой геометрией: полное руководство по VGT, VNT и VTG для бензиновых и дизельных двигателей
    Турбина с изменяемой геометрией: полное руководство по VGT, VNT и VTG для бензиновых и дизельных двигателей
    18.09.2025 Нет комментариев
© ООО «ТУРБОХЭЛП» 2010 —2025. г. Минск, Бетонный проезд 3к2. УНП 191286815.
Продажа восстановленных и гибридных турбокомпрессоров. Диагностика, настройка, ремонт, тюнинг турбин в Беларуси и СНГ.
Публичный договор.
  • Каталог
    • Восстановленные турбины
    • Гибридные турбины
    • Картриджи турбин
    • Ремкомплекты
    • Актуаторы
    • Прокладки для турбокомпрессоров
    • Геометрия турбины VNT/VGT
    • Коллектор турбины
    • Вал турбины
    • Колесо компрессора
  • Услуги
    • Диагностика турбин
    • Ремонт турбин
    • Настройка турбин
    • Балансировка турбин
    • Регулировка геометрии
    • Ремонт электронных актуаторов турбин
    • Промывка сажевых фильтров
    • Турбины для бизнеса
    • Восстановленные турбины
  • DPF | FAP | CAT
    • Диагностика сажевых фильтров
    • Восстановление дизельных сажевых фильтров
    • Восстановление бензиновых сажевых фильтров
  • СТО
    • ТурбоГараж
    • Диагностика турбонаддува
    • Замена, снятие и установка турбины
    • Чистка сажевых фильтров
    • Проверка эндоскопом
    • Диагностика дымогенератором
    • Мастер-классы
  • Тюнинг
    • Тюнинг турбин
    • Изготовление гибридных турбин
    • Спортивные турбины Garrett
    • Каталог гибридных турбин
    • Диагностика, настройка софта для автомобилей VAG
  • Клиентам
    • Предложение для СТО
    • Предложение для автопарков
    • Мастер-классы
    • Вопросы и ответы
    • Публичный договор
    • Партнёрам | Опт
    • Доставка и оплата
    • Статьи
    • Лайфхаки
    • Истории клиентов
    • Симптомы поломки
  • Контакты
диагностика ремонт продажа турбин
  • +375 (29) 9692626
  • г. Минск, проезд Бетонный д.3 к.2
  • Пн-Пт 8:00-17:00
Боковая панель