Диагностика сажевых фильтров дизельных и бензиновых автомобилей (DPF/FAP/GPF/OPF/PPF), каталитических нейтрализаторов  (CAT), система рециркуляции выхлопных газов (EGR) позволяет:

  • Оценить состояние систем очистки выхлопа.
  • Выявить засоры, механические дефекты, износ.
  • Определить оптимальный метод ремонта (очистка, замена, настройка).
  • Предотвратить серьезные поломки двигателя.

Диагностика может осуществляться, как на автомобиле, при помощи диагностического оборудования, так и на специальном стенде, после демонтажа.

Диагностика DPF/FAP/CAT/EGR

DPF (Diesel Particulate Filter) / FAP (Filtre à Particules) — сажевый фильтр, который улавливает частицы сажи из выхлопных газов дизельных двигателей.

CAT (Catalytic Converter / Каталитический нейтрализатор) — устройство, снижающее токсичность выхлопа за счет химических реакций.

  • В бензиновых двигателях нейтрализует CO, CH, NOx.
  • В дизелях чаще используется сажевый фильтр (DPF) + окислительный катализатор (DOC).

EGR (Exhaust Gas Recirculation) — система рециркуляции выхлопных газов, снижающая выбросы NOx. Часть выхлопных газов возвращается во впускной коллектор, уменьшая температуру горения и образование оксидов азота.

GPF (Gasoline Particulate Filter / Сажевый фильтр для бензиновых двигателей) — улавливает частицы сажи из выхлопных газов бензиновых двигателей.

OPF (Otto Particulate Filter / Сажевый фильтр Отто) — аналог GPF. Термин «Отто» отсылает к циклу Отто (бензиновые двигатели). Часто используется немецкими производителями (например, Volkswagen Group, BMW).

PPF (Petrol Particulate Filter / Бензиновый сажевый фильтр) — то же, что GPF. Аббревиатура распространена в Европе и Великобритании.

Диагностика сажевых фильтров DPF/FAP/GPF/OPF/PPF и CAT/EGR на автомобиле

Проверка штатной работы DPF/FAP/CAT/EGR/GPF/OPF/PPF, без их демонтажа, с использованием диагностического оборудования. Включает:

  • Сканирование ошибок через OBD2:
    • Выявление кодов неисправностей (например, P2002 — засорение DPF, P0401 — недостаточный поток EGR).
  • Анализ данных в реальном времени:
    • Проверка давления в DPF (через датчики дифференциального давления).
    • Контроль температуры выхлопа (для оценки эффективности регенерации).
    • Работа клапана EGR (степень открытия, скорость срабатывания).
  • Визуальный осмотр:
    • Утечки выхлопных газов.
    • Механические повреждения компонентов.

Позволяет обнаружить:

  • DPF/FAP/GPF/OPF/PPF: Засорение сажей или золой, ошибки регенерации.
  • CAT: Разрушение керамических сот, потеря каталитического слоя.
  • EGR: Закоксовывание клапана, неисправность электропривода.
Диагностика DPF/FAP/CAT/EGR на автомобиле

Диагностика сажевых фильтров DPF/FAP/GPF/OPF/PPF и CAT/EGR на стенде

Углубленная проверка компонентов после демонтажа с использованием специализированного оборудования.

Тестирование DPF/FAP/GPF/OPF/PPF на стенде:

  • Измерение пропускной способности (сколько воздуха проходит через фильтр под давлением).
  • Проверка на наличие трещин или оплавлений.
  • Оценка уровня засорения золой (требуется декантация — промывка, очистка ультразвуком или химией).

Диагностика CAT:

  • Проверка целостности керамических сот.
  • Измерение эффективности нейтрализации газов (газоанализатором).

Диагностика EGR:

  • Тестирование герметичности клапана.
  • Проверка хода штока и работы электромотора.

Преимущества стендовой диагностики:

  • Точное определение степени износа компонентов.
  • Возможность восстановления (например, промывка DPF, FAP, CAT, EGR, GPF, OPF, PPF) вместо замены.
Диагностика DPF/FAP/CAT/EGR на стенде

Преимущества проведения диагностики сажевых фильтров дизельных и бензиновых автомобилей в ТУРБОХЭЛП

  • Опыт и экспертиза. Наша команда уже много лет работает с системами выпуска отработанных газов и турбонаддува. Это позволяет нам эффективно решать проблемы с противосажевыми и каталитическими элементами и устранять причины неисправностей.
  • Современное оборудование. Для очистки DPF / FAP / CAT / EGR / GPF / OPF / PPF мы используем самый современный стенд гидродинамического воздействия спроектированный и изготовленный с учетом особенностей нашего авторынка.
  • Собственное СТО. Грамотная диагностика с замером необходимых параметров, снятие и установка неисправных элементов — теперь все в одном месте. Просто позвоните или напишите, и мы найдем оптимальное решение проблемы.
  • Все работы мы выполняем сами на собственном оборудовании.
  • Габариты стенда позволяют очищать самые современные типы сажевый фильтров и катализаторов легковых и грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов не нарушая целостности конструкции.
  • Постоянная диагностика противодавления в реальном времени на всех этапах работы с фильтром.
  • Система подачи горячего воздуха дает возможность протестировать сажевый фильтр в условиях максимально приближенных к реальным.

Стоимость диагностики и промывки / восстановления сажевых фильтров

Услуга / Тип транспортного средства Легковой автомобиль Микроавтобус Грузовой автомобиль
Диагностика сажевых фильтров
При условии, что далее не проводим очистку
80 BYN 100 BYN 200 BYN
Гидродинамическая чистка сажевых фильтров на стенде
Зависит от размера, количества элементов и состояния фильтра
от 400 BYN от 600 BYN от 1 000 BYN

Способы оплаты:

  • Наличный и безналичный расчет для юридических лиц.
  • Картами: Visa, Master, Mir, Белкарт.
  • Ерип, Oplati, свободный платеж по реквизитам.

с предоставлением кассового чека и акта выполненных работ.

Время необходимое на восстановление фильтра: от 1 до 3 часов.
Гарантия на выполненные работы: 6 месяцев или пробег до 50 000 км.

Звоните по номеру: +375 29 969 26 26; пишите в: Telegram, Viber, Whatsapp; на почту: turbohelp@gmail.com.

Приезжайте к нам: г. Минск, Бетонный проезд 3/2. Понедельник-Пятница с 08.00 до 17.00.

Диагностика и восстановление (DPF/FAP/SCR) сажевых фильтров, катализаторов, EGR любых типов и любых производителей для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов

Проводим диагностику и восстановление сажевых фильтров дизельных и бензиновых двигателей, катализаторов, EGR любых типов  и любых производителей для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов марок: Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, DAF, Daihatsu, Datsun, Dodge, Dongfeng, FAW, Fiat, Ford, Ford, Foton, Genesis, GMC, Honda, Howo, Hummer, Hyundai, Infiniti, Irizar, Isuzu, IVECO, JAC, Jaguar, Jeep, Kenworth, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Leyland, Mack, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Navistar, Nissan, Opel, Peterbilt, Peugeot, Plymouth, Pontiac, RAM, Renault, Rover, Saab, Scania, SEAT, Shacman, Sitrak, Skoda, Smart, Solaris, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Van Hool, VDL, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, КамАЗ, МАЗ, УралАЗ.

Специальные условия обслуживания для автопарков и СТО!

Почему важно своевременно проводить диагностику сажевых фильтров, каталитических нейтрализаторов, системы рециркуляции выхлопных газов?

  • Неисправные компоненты повышают вредные выбросы, что нарушает стандарты (Euro 5/6).
  • Замена сажевого фильтра или катализатора стоит достаточно дорого, диагностика помогает избежать лишних расходов.
  • Забитый DPF или неработающая EGR приводят к:
    • Повышенному расходу топлива. Неисправный EGR увеличивает расход топлива на 10–15%.
    • Потере мощности двигателя. Забитый сажевый фильтр снижает мощность двигателя на 20–30%.
    • Перегреву и повреждению турбины.

Признаки необходимости диагностики:

  • Горит индикатор Check Engine.
  • Авто переходит в аварийный режим.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Черный дым из выхлопной трубы (для DPF/FAP).
  • Снижение динамики разгона.