Чистка, промывка сажевых фильтров в Минске

Засорился сажевый фильтр (DPF/FAP/SCR/CAT)? Потеря мощности, вырос расход топлива, горит ошибка Check Engine?

Не спешите тратить деньги на новый фильтр – импульсная гидродинамическая чистка восстановит до 98% его ресурса!

Восстановите сажевый фильтр без дорогой замены!

Дайте сажевому фильтру вторую жизнь!

Звоните по телефону: +375 29 969 26 26, пишите в: Telegram, Viber, Whatsapp.

Как работает гидродинамическая чистка сажевых фильтров?

  1. Диагностика – измеряем степень засорения и противодавления и проверяем фильтр на повреждения.
  2. Снятие фильтра – аккуратно демонтируем сажевый фильтр с автомобиля.
  3. Гидродинамическая очистка – под высоким давлением промываем фильтр специальным раствором, удаляя сажу, золу и масляные отложения.
  1. Сушка и тестирование – прогреваем фильтр, проверяем сопротивление воздушному потоку.
  2. Установка и сброс ошибок – ставим фильтр обратно и адаптируем систему.

🚗 После очистки ваш автомобиль снова дышит полной грудью!

  • DPF (Diesel Particulate Filter) — керамический фильтр с ячеистой структурой, который физически задерживает частицы сажи.
  • FAP (Filtre à Particules) — аналог DPF, но с добавлением специальной каталитической жидкости (например, Eolys), которая снижает температуру сгорания сажи.
  • SCR (Selective Catalytic Reduction) — система, которая нейтрализует оксиды азота (NOx) с помощью мочевины (AdBlue), но часто используется в связке с DPF.
  • CAT (Каталитический нейтрализатор) — устройство, преобразующее вредные газы (CO, CH, NOx) в безопасные соединения, но не предназначенное для улавливания сажи.

Преимущества очистки сажевых фильтров в ТУРБОХЭЛП

  • Опыт и экспертиза. Наша команда уже много лет работает с системами выпуска отработанных газов и турбонаддува. Это позволяет нам эффективно решать проблемы с противосажевыми и каталитическими элементами и устранять причины неисправностей.
  • Современное оборудование. Для очистки DPF / FAP / CAT мы используем самый современный стенд гидродинамического воздействия спроектированный и изготовленный с учетом особенностей нашего авторынка.
  • Собственное СТО. Грамотная диагностика с замером необходимых параметров, снятие и установка неисправных элементов — теперь все в одном месте. Просто позвоните или напишите, и мы найдем оптимальное решение проблемы.
  • Все работы мы выполняем сами на собственном оборудовании.
  • Габариты стенда позволяют очищать самые современные типы сажевый фильтров и катализаторов легковых и грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов не нарушая целостности конструкции.
  • Постоянная диагностика противодавления в реальном времени на всех этапах работы с фильтром.
  • Система подачи горячего воздуха дает возможность протестировать сажевый фильтр в условиях максимально приближенных к реальным.
Чистка DPF фильтра
Промывка сажевого фильтра

Стоимость чистки, промывки, восстановления, ремонта сажевых фильтров

Услуга / Тип транспортного средства Легковой автомобиль Микроавтобус Грузовой автомобиль
Диагностика сажевых фильтров
При условии, что далее не проводим очистку
80 BYN 100 BYN 200 BYN
Гидродинамическая чистка сажевых фильтров (DPF/FAP) на стенде
Зависит от размера, количества элементов и состояния фильтра
от 400 BYN от 600 BYN от 1 000 BYN
Мойка EGR-охладителей от 300 BYN от 350 BYN от 400 BYN

Способы оплаты:

  • Наличный и безналичный расчет для юридических лиц.
  • Картами: Visa, Master, Mir, Белкарт.
  • Ерип, Oplati, свободный платеж по реквизитам.

с предоставлением кассового чека и акта выполненных работ.

Время необходимое на восстановление фильтра: от 1 до 3 часов.
Гарантия на выполненные работы: 6 месяцев или пробег до 50 000 км.

Звоните по номеру: +375 29 969 26 26; пишите в: Telegram, Viber, Whatsapp; на почту: turbohelp@gmail.com.

Приезжайте к нам: г. Минск, Бетонный проезд 3/2. Понедельник-Пятница с 08.00 до 17.00.

Когда необходима чистка сажевого фильтра дизельного автомобиля?

Потеря мощности, автомобиль «тупит» при разгоне.

Загорелись ошибки DPF / Check Engine.

Вырос расход топлива.

Машина уходит в аварийный режим.

Чистка, промывка сажевых фильтров DPF/FAP в Минске

Можно ли восстановить дизельный сажевый фильтр?

Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF) является расходным элементом выхлопной системы легковых и грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов, но его замена не всегда обязательна. В большинстве случаев его можно восстановить, если он не поврежден механически и не полностью забит золой.

Да, сажевый фильтр можно восстановить, если:
✅ Он просто засорился сажей (DPF можно прочистить регенерацией или гидродинамическим способом).
✅ Он содержит зольные отложения, но их количество не превышает критический уровень.
Не повреждены керамические соты внутри фильтра (нет разрушения структуры, расплавления).
Не сломан датчик дифференциального давления (он отвечает за контроль загрязнения DPF).

Если фильтр механически поврежден (растрескался, расплавился, разрушились керамические соты), то его восстановить невозможно — только замена.

Гидродинамическая чистка дизельных сажевых фильтров автомобилей

Гидродинамическая чистка – это современный метод восстановления сажевых фильтров (DPF, FAP, GPF) и каталитических нейтрализаторов, который применяется в автосервисах для глубокой очистки фильтра от нагара, сажи, золы и масляных отложений. Этот способ эффективен и безопасен, так как не разрушает керамическую структуру фильтра.

Суть процесса гидродинамической очистки

Метод основан на промывке сажевого фильтра специальной жидкостью под высоким давлением (обычно 3-6 бар) с последующей сушкой.

Как это работает:

  1. Сажевый фильтр снимают с автомобиля.
  2. Фильтр устанавливают в специальное оборудование для очистки.
  3. Через фильтр подается мощный поток воды со специальным моющим составом. Давление разрушает засорения и вымывает их из каналов. Моющие компоненты растворяют зольные отложения, сажу, масло.
  4. Фильтр промывают чистой водой для удаления остатков химии.
  5. Проводят термосушку (обычно при температуре 100–150°C).
  6. Проверяют сопротивление воздушному потоку (измеряется до и после очистки).
  7. Фильтр устанавливают обратно на автомобиль.

Что вымывается?

✔ Сажа – черный углеродный осадок.
✔ Масло – если в фильтр попадало масло из турбины.
✔ Зола – твердые частицы, которые не сгорают при регенерации.

ВАЖНО! В отличие от термической очистки, гидродинамическая очистка не нагревает фильтр до экстремальных температур, поэтому исключается риск повреждения керамики.

Когда целесообразна гидродинамическая чистка?

Этот метод хорошо подходит, если:
Фильтр засорился золой, сажей или маслом
✅ Регенерация и химическая очистка не помогли.
✅ Датчик показывает высокое противодавление.
Двигатель стал терять мощность. Фильтр забит, выхлопные газы не могут нормально выходить.
Проблемы с расходом топлива. Засоренный DPF увеличивает расход топлива из-за увеличенного сопротивления выхлопа.
Фильтр не проходил чистку более 80 000 км. Накапливается зола, которая не сгорает.
Появились ошибки, связанные с DPF. Например, коды ошибок P2002, P2463, P244A, P2453.

Когда гидродинамическая чистка НЕ поможет?

🚫 Фильтр механически поврежден. Если керамические соты растрескались или расплавились, фильтр восстановлению не подлежит.
🚫 Неисправен датчик дифференциального давления или температуры. Очистка DPF не решит проблему, если причина ошибки – неисправные датчики.
🚫 Турбина гонит масло в выхлоп. Если турбокомпрессор неисправен, фильтр быстро снова засорится.
🚫 Автомобиль уже прошел 300 000+ км без замены DPF. Если фильтр проработал свой ресурс, даже после очистки он может не работать корректно.

Если сажевый фильтр засорился и работает некорректно, не стоит его удалять! Мы предлагаем эффективную промывку и восстановление, которые возвращают фильтру до 98% пропускной способности. Это безопаснее, дешевле и экологичнее, чем удаление DPF!

Гидродинамическая чистка сажевых фильтров автомобилей

Вопросы и ответы: Промывка, восстановление дизельных сажевых фильтров методом гидродинамической чистки

Что такое гидродинамическая чистка сажевого фильтра?
Это метод очистки DPF/FAP/SCR/CAT фильтров с использованием воды и специальных растворов под высоким давлением. Этот метод позволяет глубоко очистить фильтр от сажи, золы и масляных отложений, восстанавливая его первоначальные характеристики. В отличие от других методов, таких как прожиг или химическая чистка, гидродинамическая чистка является более щадящей и эффективной, так как она не повреждает структуру фильтра и удаляет загрязнения более тщательно. Процедура экологична и сохраняет целостность детали.

Как понять, что фильтр требует чистки?
Основные признаки:
• Ошибка «Check Engine» или индикатор сажевого фильтра.
• Снижение мощности двигателя.
• Увеличенный расход топлива.
• Активация аварийного режима.
Рекомендуем провести диагностику для точного определения проблемы.

Чем этот метод лучше замены или химической очистки?
• Экономия: Дешевле замены фильтра.
• Эффективность: Удаляет до 98% загрязнений, в отличие от поверхностной химической чистки.
• Безопасность: Не повреждает керамическую матрицу фильтра.
• Экология: Используются биоразлагаемые средства.

Не повредит ли чистка фильтру?
Нет. Метод щадящий: давление регулируется под конкретную модель, а растворы не агрессивны. Риск повреждения исключен при работе профессионалов.

Сколько стоит услуга?
Стоимость зависит от марки авто и степени загрязнения (уточняйте у менеджера). В среднем — в 2-3 раза дешевле замены нового фильтра.

Даете ли гарантию?
Да, гарантия 6 месяцев или пробег до 50 000 км.

Сколько длится процедура?
От 1 до 3 часов. Большинство авто готовы в день обращения.

Когда ощущается результат?
Восстановится тяга, снизится расход топлива, пропадут ошибки на панели.

Подходит ли метод для всех марок автомобилей и противосажевых фильтров?
Да, метод подходит для любых дизельных автомобилей и производителей и видов DPF/FAP/SCR/CAT фильтров.

Как часто проводить чистку?
Профилактически — каждые 60-100 тыс. км пробега. При активной езде в городе — чаще. После процедуры дадим рекомендации по продлению срока службы.

Экологичен ли метод?
Да: вода и биоразлагаемые реагенты не вредят окружающей среде. Отходы утилизируются согласно нормам.

Сколько стоит промывка сажевого фильтра?
Стоимость чистки сажевого фильтра зависит от типа автомобиля, степени загрязнения и сложности демонтажа. Для получения точной информации о стоимости, свяжитесь с нами.

Как происходит процесс гидродинамической очистки?
Процесс гидродинамической очистки состоит из следующих этапов:
• Демонтаж сажевого фильтра с автомобиля.
• Осмотр фильтра на предмет механических повреждений и оценка степени загрязнения.
• Гидродинамическая очистка с использованием специального оборудования и моющих средств.
• Промывка фильтра чистой водой для удаления остатков химии.
• Сушка и тестирование фильтра.
• Установка фильтра на автомобиль и сброс ошибок.

Чистим, восстанавливаем, ремонтируем (DPF/FAP/SCR/CAT/EGR) дизельные сажевые фильтры, катализаторы, EGR любых типов  и любых производителей для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов марок: Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, DAF, Daihatsu, Datsun, Dodge, Dongfeng, FAW, Fiat, Ford, Ford, Foton, Genesis, GMC, Honda, Howo, Hummer, Hyundai, Infiniti, Irizar, Isuzu, IVECO, JAC, Jaguar, Jeep, Kenworth, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Leyland, Mack, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Navistar, Nissan, Opel, Peterbilt, Peugeot, Plymouth, Pontiac, RAM, Renault, Rover, Saab, Scania, SEAT, Shacman, Sitrak, Skoda, Smart, Solaris, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Van Hool, VDL, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, КамАЗ, МАЗ, УралАЗ.