Гибридные турбины — это модернизированные турбокомпрессоры, которые создается на базе стандартных турбин с использованием усовершенствованных компонентов для повышения её производительности, надёжности и долговечности. В отличие от стандартной турбины, гибридная разработана для обеспечения большего воздушного потока, лучшей реакции на наддув и способности выдерживать более высокие температуры и нагрузки. Такие турбины создаются в основном для любителей тюнинга, профессионалов автоспорта и тех, кто хочет увеличить мощность своего автомобиля, не прибегая к установке совершенно нового турбокомпрессора.
Гибридные турбины от ТУРБОХЭЛП — мощность, надёжность и точность в каждом компоненте!
Каждая гибридная турбина собирается с безупречным вниманием к деталям, проходит тщательную балансировку и проверку на утечку масла с использованием новейшего оборудования (VSR). Работы проводятся в чистом, специально оборудованном. Используем только новые, модернизированные детали для достижения оптимальной производительности и стабильной работы.
Мы предлагаем несколько уровней улучшения турбины (Stage 1, Stage 2, Stage 3 и выше), каждый из которых подбирается под задачи заказчика:
- Усиленные подшипники и уплотнения. Специальные подшипники с увеличенной площадью осевых поверхностей и двойные кольца Stepped Gap обеспечивают удержание масла, оптимальную смазку и охлаждение. Это позволяет турбине справляться с повышенным давлением наддува, продлевая срок её службы.
- Фрезерованное колесо компрессора (billet). Специально спроектированные колёса компрессора из цельного куска металла прочнее, легче и обеспечивают больший воздушный поток. Это улучшает подачу воздуха и ускоряет реакцию турбины, увеличивая её производительность.
- Улучшенное турбинное колесо с повышенной пропускной способностью. Лёгкое колесо с оптимизированной конструкцией лопастей эффективно использует энергию выхлопных газов, позволяя выхлопу свободно выходить, снижая нагрузку и улучшая отклик турбины. Это обеспечивает увеличение мощности без перегрузки компонентов.
- Модернизированная геометрия выхлопных газов (VNT). Особенность, которая особенно важна на уровнях Stage 2 и выше. VNT-система регулирует поток выхлопных газов, повышая КПД даже при интенсивных нагрузках.
- Прецизионная обработка корпуса. Точная обработка корпуса турбины позволяет идеально подогнать увеличенные компоненты, что способствует надёжности и производительности. Это критически важно для высокой эффективности и долговечности турбины.
Какие результаты вы получаете с гибридной турбиной?
- Увеличенная мощность и крутящий момент. Увеличенные компрессорные и турбинные колёса пропускают больше воздуха в двигатель, что позволяет ему выдавать больше мощности и крутящего момента. С грамотно настроенным ЭБУ (чип-тюнинг) это также улучшает эффективность расхода топлива, позволяя достичь большей производительности без увеличения затрат.
- Повышенная надёжность и долговечность. Благодаря использованию высококачественных компонентов и продуманной конструкции, наши турбины выдерживают повышенные температуры и давление наддува, гарантируя стабильную и надёжную работу в течение длительного времени.
- Максимальная эффективность при минимальных затратах. Мы обеспечиваем улучшенную аэродинамику и оптимизированные характеристики для вашего автомобиля. Вы получаете производительность спортивного класса, но по доступной цене.
Перейти в каталог гибридных турбин
- Мы используем качественное оборудование европейское оборудование, что гарантирует точные результаты.
- Наши специалисты с многолетним опытом досконально знают особенности работы турбин всех основных производителей.
- Собственная производственная база.
Звоните: +375 (29) 969 26 26.
Приезжайте к нам по адресу: г. Минск, Бетонный проезд, дом 3 корпус 2. Время работы: Понедельник—Пятница с 08.00 до 17.00.
Задайте вопрос по условиям усиления турбины для вашего автомобиля:
Особенности гибридных турбин
- Модернизированные компоненты. Гибридная турбина обычно оснащена более мощными и износостойкими деталями, такими как усиленные подшипники, уплотнители и лопасти, изготовленные из современных материалов. Эти элементы специально спроектированы для работы в условиях повышенного давления и температуры, что обеспечивает надёжность и производительность при интенсивных нагрузках.
- Увеличенные и усовершенствованные колёса компрессора и турбины. Компрессорное колесо гибридной турбины часто изготавливается из цельного куска металла (так называемое billet-колесо), что делает его легче и прочнее стандартного литого колеса. За счёт уменьшения массы оно быстрее набирает обороты, что улучшает отклик на нажатие педали газа и позволяет двигателю быстрее развивать нужную мощность. Турбинное колесо в гибридных турбинах также модернизируется для увеличения пропускной способности. Специальная конструкция лопастей помогает эффективнее использовать энергию выхлопных газов, что снижает обратное давление и уменьшает нагрузку на турбину, улучшая её производительность и долговечность.
- Усовершенствованная система управления выхлопными газами (VNT). В турбинах с регулируемой геометрией (VNT) модернизация может включать доработку лопаток, которые контролируют поток выхлопных газов. Это позволяет гибридной турбине оптимально настраиваться под различные режимы работы двигателя, улучшая эффективность при низких оборотах и добавляя мощности на высоких.
- Точная балансировка и улучшенная аэродинамика. После сборки каждая гибридная турбина проходит высокоточную балансировку, которая позволяет свести к минимуму вибрации, повысить стабильность работы и предотвратить преждевременный износ. Аэродинамическое совершенствование деталей позволяет увеличить поток воздуха и повысить эффективность нагнетания.
Преимущества использования гибридной турбины
- Увеличение мощности и крутящего момента. Гибридная турбина позволяет существенно увеличить мощность двигателя за счёт более эффективного нагнетания воздуха и лучшего отклика на наддув. Это особенно важно для спортивных автомобилей и автомобилей, где требуется быстрая реакция на нажатие педали газа.
- Более стабильная работа при высоких нагрузках. Благодаря модернизированным компонентам гибридные турбины способны выдерживать более высокие нагрузки, сохраняя стабильную работу в условиях высоких оборотов и температуры.
- Повышенная надёжность и долговечность. Компоненты гибридной турбины рассчитаны на интенсивное использование, что увеличивает её ресурс и снижает вероятность поломок. Укреплённые подшипники и улучшенные уплотнители обеспечивают стабильность и уменьшают риск перегрева или утечки масла.
- Оптимизация расхода топлива при высоких нагрузках. С грамотно настроенным ЭБУ гибридные турбины могут улучшить эффективность двигателя, позволяя ему достигать большей мощности при меньшем расходе топлива в определённых режимах.
Для кого подходит гибридная турбина?
- Автовладельцы, стремящиеся повысить эффективность двигателя своего автомобиля. Гибридные турбины популярны среди тех, кто хочет увеличить мощность и отклик двигателя без кардинальной замены всех компонентов турбонаддува.
- Профессиональные гонщики и любители автоспорта. Для гонщиков важна максимальная производительность и устойчивость к высокому давлению, и гибридные турбины идеально подходят для этой задачи, так как могут выдерживать экстремальные условия.
Как изготавливаются гибридные турбины?
- Выбор и подготовка оригинального корпуса турбины, которая после модификации сможет выдерживать повышенные нагрузки.
- Замена ключевых компонентов, таких как компрессорное и турбинное колёса, на более прочные и лёгкие.
- Балансировка и тестирование каждой детали и всей системы для предотвращения утечек и вибраций.
- Настройка ЭБУ, которая позволяет максимально раскрыть потенциал гибридной турбины, улучшая управление потоками воздуха и выхлопных газов.
Уровни модификации турбины: Stage 1, Stage 2, Stage 3, …
Уровни улучшения турбины (Stage 1, Stage 2, Stage 3 и выше) — это этапы модификации турбокомпрессора, где каждый этап предлагает всё более значительное повышение производительности за счёт изменений в конструкции, размере компонентов и усилении системы. Эти этапы различаются по сложности работ, объёму изменений и степени увеличения мощности двигателя.
Уровень 1 / Stage 1 — Базовый апгрейд
Подразумевает минимальные изменения в турбине, такие как замена подшипников и уплотнений на более прочные, модернизация компрессорного колеса. Часто устанавливаются усиленные компрессорные колёса с оптимизированным дизайном для увеличения потока воздуха.
Преимущества:
- Незначительное увеличение мощности и улучшение надёжности.
- Подходит для владельцев, которые хотят немного увеличить производительность, но не нуждаются в серьёзных изменениях и значительных вложениях.
Чаще всего это просто замена стандартных компонентов на усиленные версии, и его можно использовать на автомобилях с минимальными доработками.
Уровень 2 / Stage 2 — Усиленный апгрейд
Дополнительные усовершенствования, такие как замена турбинного колеса и улучшение системы регулировки выхлопных газов (например, модернизация системы VNT для увеличения потока). Компоненты становятся более лёгкими и устойчивыми к повышенным нагрузкам.
Преимущества:
- Более заметное увеличение мощности и улучшение отклика на педаль газа.
- Позволяет автомобилю работать более стабильно при высоких нагрузках, даёт улучшение ускорения и реакции на наддув.
Рекомендуется для автомобилей, которые эксплуатируются на повышенных мощностях, таких как автомобили для любительского автоспорта или для интенсивной эксплуатации.
Уровень 3 / Stage 3 — Продвинутый апгрейд
Включает серьёзные изменения: увеличение размеров компрессорного и турбинного колёс, усиление корпуса турбины, а также установка компонентов из специализированных материалов для повышения термостойкости, улучшенная аэродинамика лопастей и повышенная пропускная способность турбины.
Преимущества:
- Значительное увеличение мощности и крутящего момента, турбина работает с большей эффективностью при высоких оборотах и нагрузках.
- Подходит для профессионального использования и любительского автоспорта, где требуется максимальная производительность.
Часто требует более сложной настройки двигателя и возможных изменений в системе выхлопа. Подходит для гонок и других видов профессионального автоспорта.
Уровень 4 и выше / Stage 4+ — Экстремальный апгрейд
Полная переработка системы наддува с установкой индивидуальных компонентов, иногда с использованием нестандартных турбин. Максимальное улучшение всех аспектов, включая турбинные колёса, подшипники, корпус, VNT и ЭБУ.
Преимущества:
- Максимальная мощность и производительность, способная удовлетворить потребности профессиональных гонщиков и автомобилей, работающих в экстремальных условиях.
- Позволяет автомобилю работать на пределе своих возможностей, хотя может потребовать регулярного технического обслуживания.
Используется только в специализированных проектах и профессиональных спортивных автомобилях, где важно достичь максимальных показателей.