Последние годы считается, что автомобили стали слишком современными и ненадёжными. С первым можно поспорить, поскольку конструкции, изобретённые 100 лет назад, актуальны по сей день. Надёжными автомобили перестали быть 10 лет назад, когда в массовом сегменте произошло активное появление авто на основе ДВС с блоками цилиндров из алюминия.
Ненадёжный мотор на основе турбины
Но инженерный прогресс и ремонт турбин не стоит на месте. Поэтому в сознание людей активно начали внедрять то, что двигатели с турбонаддувом вариаторного типа и преселективная КПП являются передовыми технологиями. Привычная оцинковка кузова на СТО отходит на второй план. Словом, современное авто — сплошное недоразумение.
Существуют процессы, на некоторые нельзя повлиять через ухудшение качества, поскольку работа механизма рухнет. Примером является основа работы дизельного двигателя. В данных двигателях присутствует чугунный блок двигателя и качественные поршни. Они совсем не похожи на срезанные трапециевидные формы, подобно бензиновым моторам в современных авто.
Турбонагнетатель: для чего он необходим
На первый взгляд, непонятно, зачем нужна турбина на бензиновом двигателе. Получается, что этот орган не нужен мотору, снижая его эффективность и КПД топлива и постоянно требуя внимания. Тем более, что выход агрегата из строя возможен через 70 тыс. км пробега.
Турбина в дизельном моторе способствует повышению эффективности КПД и служит более 300 тыс. км пробега. При этом компонент не требует излишнего внимания. В этом основная причина того, что срок службы турбины на дизеле существенно больше, по сравнению с бензиновым мотором. Поэтому ремонт турбин в Минске может долго не понадобиться.
Особую роль играют следующие технические показатели:
- Температура газов, которые были отработаны
Для дизельного мотора составляет 540-650°С и до 980°С на бензиновом. Нагрев масла для смазки вала крыльчатки турбины значительно меньше, а свойства теряются. Негативное воздействие, масла, которое закоксовалась от перегрева, проявляется на подшипниках скольжения значительно менее.
- Обороты
Раскрутка крыльчатки турбины происходит до сотен тысяч оборотов ежеминутно. Обороты на дизельных моторах значительно снижены, по сравнению с бензиновыми, составляя 1500–2500 об/мин против 2,5–4 тыс. об/мин.
- Сокращённые интервалы между сервисами
Замена моторного масла потребуется в дизельных двигателях. Здесь повышенное количество моющих присадок, которые борются с последствиями грязного топлива, по сравнению с бензином. Потери полезных свойств для мотора происходят значительно быстрее.
Если условия эксплуатации особенно тяжелые, просто купить турбину недостаточно. Придётся в 2 раза чаще менять масло. Для этого потребуется ездить на короткие расстояния и эксплуатации в городских условиях.
Надёжные автомобили оснащены турбодизелем. Если планируются поездки на короткие дистанции, то дизельный мотор — не лучший вариант в силу долгого прогрева. Приоритет будет отдаваться объёмным бензиновым атмосферным устройствам. Ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей, легковых и грузовых автомобилей лучше доверять профессионалам ТУРБОХЭЛП во Фрунзенском районе города Минска по адресе Бетонный проезд, 6.