Турбины и двигатели 1.5 dCi, 1.4 TSI, 1.4 TDI, 1.4 HDI, 1.3 CDTI — дружат?

Оснащенные двигателями 1.5 dCi, 1.4 TSI, 1.4 TDI, 1.4 HDI, 1.3 CDTI авто очень популярны. Их стали именовать «проходными» за эффективно работающий турбонадув. Но, как и любой другой агрегат, он также подвержен износу. Обуславливают его поломки и прочие причины.

Чтобы существенно продлить срок службы турбины 1.5 dCi необходимо обладать определенными знаниями, владеть информацией о том, что приводит к ее повышенному износу и как не допустить этого?

Получить эту информацию можно у опытных мастеров, которые на профессиональной основе осуществляют ремонт агрегата.

Некачественная смазка

Они утверждают, что главной причиной выхода из строя турбины 1.4 TSI является некачественная смазка, не своевременное техническое обслуживание. Это приводит к тому, что быстро изнашиваются уплотнители, появляется люфт, что в свою очередь влечет за собой подтекание масла, биение вызывающее характерны звуки. Если они имеют место, значит, турбину полностью или часть ее деталей нужно менять. При этом самыми чувствительными к качеству масла являются именно малолитражные турбинированные моторы.

Засорение FAP- и DPF-фильтров или катализатора

Второй по значимости причиной приводящей к выходу из строя турбины 1.4 TDI является засорение FAP- и DPF-фильтров или катализатора. Сажевые фильтры  устанавливаются практически во всех «проходных» дизелях. Поле того как они забиваются отработанные газы не отводятся, а поступают обратно в турбину, засоряя ее и оказывая длительное время давление на турбинное колесо, обуславливают возникновение люфта. Появление на нем полосок прямо указывает на засорение сажевых фильтров. Чтобы не допустить этого, нужно систематически проводить ТО вашему авто, не откладывать его, с мыслью, что если поездить еще немного ничего не случится.

Малые обороты вредят турбине?

Третья причина, которая приводит к поломке — это езда на малых оборотах. Ее еще называют «пенсионерским» стилем. При такой езде образуется больше сажи и естественно, что фильтр засоряется быстрее. Поэтому если такая манера передвижения вам присуща, или в силу определенных обстоятельств вы вынуждены так ездить, то следует чаще проводить ТО.

На моторах турбинированных бензиновых моторах чаще всего турбонадув выходит из строя по причине засорение каналов, в результате воздействия на масло повышенных температур. На масляное голодание указывает посиневший ротор.

Что с тобой, турбина 1.3 CDTI?

На выход из строя турбины 1.3 CDTI указывает не только существенно снижение мощности мотора. Определить это, а также причину, приведшую к ее поломке можно по следующим признакам:

— вой из места, где расположена турбина;

— неприятный резкий запах;

— снижение уровня масла после долива и прохождения авто не меньше 10 км.

Собираясь поменять турбину не ведитесь на заманчивые предложения недорогих агрегатов б/у. Даже специалист «на глаз» не сможет определить, сколько он прослужит? Кроме этого, доверить замену или восстановление работоспособности турбонадува лучше профессионалам. Поэтому если вам требуется ремонт турбины двигателя в Минске – обращайтесь в TURBOHELP.

Есть вопросы по эксплуатации, настройке, тюнингу или ремонту турбокомпрессора?

Звоните: +375 (29) 969 26 26.

Связывайтесь с нами в:
Пишите нам в Telegram Пишите нам в Viber Пишите нам в Whatsapp

Мы обязательно постараемся вам помочь!
Наши услуги